18 декабря 2013 г.

Компания «Аладдин Р.Д.» объявляет о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии.

Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta.

Новый фирменный знак «Аладдин Р.Д.» выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак «энсо», обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнёрства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией.

Благодаря рисованным элементам графики нового фирменного знака мы можем также подчеркнуть и уникальность внешнего вида продуктов компании.

«Наши продукты, помимо своих базовых функций, также являются и инструментами "самоидентификации", отражая индивидуальность каждого пользователя. Разнообразие форм-факторов решений и богатая палитра их цветового исполнения способны удовлетворить даже самых взыскательных пользователей. На наш взгляд, новый стиль отражает не только инновационность разработок, но и персональный, ещё более человечный и тёплый подход компании к своим заказчикам», - говорит директор по маркетингу компании «Аладдин Р.Д.» Василий Разувайкин.

Источник: Пресс-служба компании «Аладдин Р.Д.»