23 декабря 2013 г.

Группа компаний IBS внедрила  автоматизированную  систему управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования Efes Rus.

Техническое обеспечение и ремонт оборудования предприятий компании выполняется в единой информационной системе на платформе SAP ERP

Efes Rus – пивоваренная компания, входящая в четверку крупнейших игроков на российском рынке. В портфель торговых марок группы входят: Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, «Старый Мельник», Velkopopovicky Kozel, «Белый Медведь», «Сокол», Redd’s, «Золотая Бочка», «Жигулевское», Warsteiner, Bavaria, ESSA и другие.

Компания Efes Rus была образована в 2012 году после слияния пивоваренных гигантов SABMiller и Anadolu EFES. На этапе формирования общей структуры альянса встал вопрос о переходе объединенной компании на единую информационную систему, процесс интеграции получил название One Company. До слияния обе компании работали в собственных информационных системах, реализованных на платформе SAP ERP. Переход на единую систему управления произошел в октябре 2013 года.

В рамках внедрения единой системы силами совместной команды IBS и Efes Rus был реализован унифицированный процесс технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) предприятий Efes Rus, проведена миграция данных из исторической системы и выполнен успешный запуск новой системы ТОРО в эксплуатацию на трех заводах объединенной компании. Кроме того, был усовершенствован процесс планирования закупок запчастей и материалов для нужд ТОРО. В рамках проекта в системе были реализованы алгоритмы автоматического пополнения страховых запасов и планирования закупок «под ремонт», когда источником потребности является непосредственно заказ ТОРО.

За основу при реализации унифицированного процесса ТОРО было взято решение, существовавшее до слияния в компании SABMiller, которое было доработано в рамках проекта. Одним из ключевых требований к новой системе стала замена большого количества дополнительных разработок стандартными инструментами SAP ERP.

Проект был выполнен в соответствии с принятой в Efes Rus методологией внедрения проектов и находился под контролем Проектного офиса компании.

Как отмечает Алексей Калюжин, руководитель проектов Efes Rus: «Внедрение единой оптимизированной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на всех предприятиях компании Efes Rus призвано распространить лучшие практики технического обслуживания SAP. Результатом внедрения решения на заводах Efes Rus станет повышение надежности оборудования и эффективности управления резервами запасных частей. Мы рассчитываем, что это создаст в компании предпосылки к переходу от аварийного техобслуживания и капитальных ремонтов к обслуживанию по фактическому техническому состоянию, приведет к сокращению числа избыточных закупок, и в конечном итоге, снизит уровень запасов на складах без потери надежности снабжения ремонтов».

«Как показывает практика прошлых лет, – объясняет Антон Табалин, руководитель направления по развитию системы технического обслуживания Efes Rus. – система SAP позволяет значительно сократить запасы материалов ТО и затраты на техническое обслуживание оборудования, при этом существенно продлевая срок службы машин. Автоматизация процессов технического обслуживания способствует более эффективному использованию ресурсов».

По словам Евгения Захаринского, руководителя проектов IBS: «Команда IBS рада возможности сотрудничества с Efes Rus и тому, что наш обширный опыт по созданию систем управления производственными фондами востребован крупнейшими российскими компаниями. Мы видим растущую потребность передовых предприятий российской промышленности в таких системах и готовы предложить свои проверенные решения и эффективные подходы к их внедрению в компаниях любого масштаба».

Источник: Пресс-служба ГК IBS