14 января 2014 г.

Компания Verint Systems Inc. объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении KANA Software, Inc. (локальные и облачные решения по обслуживанию клиентов).

Эта сделка станет основой преобразований, которые помогут расширить стратегию Verint Actionable Intelligence. Verint и KANA намерены выпускать совместные решения. Это означает, что вскоре организации смогут внедрить набор технологий единого поставщика и с его помощью улучшить взаимодействие со своими клиентами. Ожидается, что сделка по приобретению KANA будет завершена в первом финансовом квартале Verint, то есть до 30 апреля 2014 года.

«Мы считаем, что приобретение KANA позволит Verint предложить своим заказчикам целостную стратегию взаимодействия с клиентами на базе Actionable Intelligence, которая принесет неоценимую пользу как самим заказчикам, так и их партнерам. Наши взаимодополняющие решения войдут в состав комплексного предложения для оптимизации взаимодействия с клиентами. Мы высоко оцениваем деятельность KANA: у нас общее видение целей и задач на рынках и общие ценности, в частности, интересы заказчиков всегда являются приоритетными для нас, — говорит Дэн Боднер (Dan Bodner), исполнительный директор Verint. — Кроме того, обе компании придерживаются строгого соответствия корпоративной культуре, что несомненно поможет нам успешно развиваться вместе, и принесет преимущества нашим нынешним и будущим клиентам, а также сотрудникам. Мы с нетерпением ждем заключения сделки и будем рады принять KANA в дружную семью Verint».

С приобретением KANA число клиентов самой Verint, которое уже превысило 10 000 компаний из различных стран мира, увеличится еще на 900 организаций. Совокупная клиентская база двух компаний, которая включает и ряд общих клиентов, вскоре получит доступ к расширенному набору дополняющих друг друга решений от единого мирового поставщика.
«Наше руководство с радостью приветствовало возможность присоединиться к такому крупному технологическому лидеру, как Verint, и мы надеемся, что наши клиенты разделят эту радость — особенно когда узнают больше о наших будущих совместных решениях, которые помогут им четче представлять себе, как проходит ежедневное взаимодействие с клиентами в их организациях», — комментирует Марк Даффел (Mark Duffell), исполнительный директор KANA.

Источник: Пресс-служба компании Verint