6 марта 2014 г.

Компания ClickSoftware, поставщик решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации обслуживания на предприятии, объявила об открытии офиса и начале своей работы на российском рынке.

Фактически компания присутствует в России уже около полутора лет, работая через партнеров. Однако официальное объявление об открытии представительства было сделано только сейчас, на первой пресс-конференции ClickSoftware в России. На сегодняшний день в московском офисе ClickSoftware работает 6 человек.

Директор сектора рынков развития России и СНГ ClickSoftware Марк Беленький рассказал, что первый российский клиент у компании появился в конце 2011 года. Причем заказчик обратился в компанию сам, изучив отчеты Gartner, в которых ClickSoftware была признана одним из лидеров. А через месяц появился еще один клиент. Сегодня в активе ClickSoftware четыре российские компании, среди которых МГТС, Maykor и Сбербанк России.

Вице-президент ClickSoftware по продажам в России и СНГ Стив Мейсон подчеркнул, что основная задача, которую должен решить российский офис, состоит в увеличении клиентской базы компании. Кроме того, наличие локального офиса позволит ускорить процесс сертификации и поможет адоптировать приложения к требованиям российских заказчиков. По словам Стива Мейсона, решения ClickSoftware сегодня востребованы в таких отраслях России как телекоммуникации, ЖКХ, энергетика, нефтеперерабатывающий сектор и высокие технологии. Это именно те отрасли, в которых решения и программные продукты ClickSoftware применяются в различных странах мира.

Согласно официальным данным, сегодня у ClickSoftware  более 250 клиентов по всему миру и через них компания обслуживает более 10% населения земного шара.  

Годовая выручка компании за 2013 год составила 103,2 млн. долл. Офисы компании расположены в EMEA, США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и Германии.

Президент и основатель ClickSoftware профессор Моше БенБассат подчеркнул, что компания рассматривает Россию и СНГ как перспективный рынок для своей деятельности. ClickSoftware  в России  планирует решать задачи по продвижению и внедрению решений по управлению мобильным персоналом, созданию и развитию эффективной локальной партнерской экосистемы, способной удовлетворять потребности любых заказчиков из разных отраслей.

Сегодня в России ClickSoftware работает в стратегическом партнерстве с поставщиками корпоративных решений  -  SAP, IBM, АТОS. Кроме того руководство ведет переговоры о сотрудничестве с локальными партнерами по вопросам внедрения своих решений.

Источник: Наталья Басина