13 мая 2014 г.

Компания Buffalo, производитель беспроводных сетевых решений и устройств для хранения данных, подвела итоги работы в России в 2013 году.

Продажи сетевых накопителей Buffalo в России в 2013 году выросли на 52% по сравнению с 2012 годом. Соответствующие показатели Buffalo в сегменте Business NAS (TeraStation) в Российской Федерации по оценкам компании выросли более чем на  100%. Этому способствовало то, что в прошедшем году компания сфокусировала свою работу в России на рынке решений B2B, в первую очередь, на секторе сетевых хранилищ (NAS) для предприятий среднего и малого бизнеса.

В 2013 году наиболее популярной товарной категорией Buffalo для корпоративного сектора стала серия TeraStation 7000. В немалой степени на это повлиял интерес рынка к новому производителю и исключительно выгодным условиям, предлагаемым российским интеграторам.

В 2013 году Buffalo представила свой обновленный флагман – стоечное сетевое хранилище TeraStation 7210r Enterprise емкостью до 48ТБ. Особенностью устройства является идущее в комплекте ПО для видеонаблюдения – приложение SoleraTec™ Phoenix RSM™, позволяющее работать с IP-камерами от сотен производителей! Также на российском рынке появились две новые линейки накопителей - недорогие TeraStation 3000 и TeraStation 4000 для компаний до 50 сотрудников.

Отдельно стоит отметить выход новой серии накопителей  Buffalo TeraStation 5000 на базе Windows Storage Server 2012. Устройства были представлены как в настольной, так и в стоечной конфигурациях емкостью до 24ТБ. Благодаря WSS 2012R2 хранилища совместимы со всеми действующими версиями OC Windows и являются оптимальным решением для компаний малого и среднего бизнеса, использующих файловый сервер Windows.  

Несмотря на изменение стратегии компании, линейка домашних NAS Buffalo (LinkStation) также пользовалась в России большим спросом в 2013 году – рост объема ее продаж составил 26% в сравнении с 2012 годом.  В первую очередь стоит отметить успех бездисковых домашних NAS, появившихся на российском рынке летом 2013 года. До этого момента Buffalo всегда предлагал только полностью укомплектованные сетевые накопители.

В 2013 году Buffalo Technology расширила свою дистрибьюторскую сеть, заключив соглашения с компаниями Merlion и Soft-Tronik Networking.

«Подписание контрактов с этими двумя дистрибьюторами стало важным шагом для укрепления позиций Buffalo Technology на российском рынке. Благодаря этому сотрудничеству нам удалось усилиться в регионах. Merlion обладает развитым каналом продаж во многих городах, имеет свою розничную сеть, а также сотрудничает с многочисленными реселлерами в сфере B2B.  В свою очередь, компания Soft-Tronik сфокусирована на проектном бизнесе, уделяет много внимания развитию нашей партнерской базы. Это позволило  повысить продажи устройств Buffalo в 2013 году, в основном в корпоративном секторе», - говорит Дмитрий Танюхин, директор по развивающимся рынкам.

На 2014 году у Buffalo Technology в России большие планы. Компания продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. Buffalo ожидает снижение своих продаж в России в сегменте дешевых внешних HDD, однако в прочих сегментах ожидается существенный рост продаж. Как по B2B, так и по B2C оборудованию вендор  планирует вырасти более, чем в два  раза.

Источник: Пресс-служба компании Buffalo Technology