15 мая 2014 г.

Международное digital marketing агентство SapientNitro внедрило первую в России цифровую маркетинговую платформу в пивоваренной компании Efes Rus, и уже в апреле на ней стартовала рекламная кампания для бренда «Старый мельник», в дальнейшем планируется запуск кампаний  для брендов Redd`s и Miller Genuine Draft.

«Новая платформа оптимизирует процесс подготовки кампаний, унифицируя рутинные процессы. Маркетологи Efes Rus теперь могут отслеживать динамику поведения участников и сразу же предпринимать действия по его корректировке. Огромным плюсом так же является возможность централизованно консолидировать отчетные данные по кампаниям и делиться ими в рамках всего отдела маркетинга», - отмечает Сергей Газарян, директор по маркетингу и бизнес стратегии Efes Rus.

«Цифровая маркетинговая платформа - это современный способ digital-маркетинга. Мы строим такие платформы для мультибрендовых компаний, которым важно эффективно и своевременно общаться со своим потребителем. Такая платформа позволяет существенно снизить затраты по созданию цифровой коммуникации: сайтов, приложений и делает  прозрачными процессы взаимодействия как внутри компании, так и с агентствами и потребителями. А также позволяет использовать аналитические инструменты, которые дают возможность адаптировать  маркетинговые инициативы в режиме реального времени - здесь и сейчас», - комментирует Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.

В будущем SapientNitro планирует поставить все бренды Efes Rus на цифровую маркетинговую платформу и унифицировать процессы по подготовке и запуску маркетинговых кампаний.

Источник: Пресс-служба SapientNitro