27 мая 2014 г.

ИТ-компания «ЦМД-софт» начинает проект автоматизации деятельности сервисного агента «Агентства по ипотечному жилищному кредитованию» (АИЖК) компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ».

В рамках проекта планируется автоматизировать процессы сервисного сопровождения закладных на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в соответствии со стандартами АИЖК.
Особое внимание в проекте планируется уделить процессам внесудебного урегулирования просроченной задолженности по оплате ежемесячных аннуитетных платежей и контроля за страховым обеспечением закладных.

Для обеспечения оперативного реагирования и контроля запланирована информационная интеграция между Microsoft Dynamics CRM 2013 и учетной системой компании «НАДЕЖНЫЙ ДОМ». Разрабатываемое решение позволит специалистам сервисного агента в режиме «единого окна» отслеживать изменения по поступившим платежам, выполнять и фиксировать все регламентные мероприятия по работе с заемщиками, в том числе: направлять уведомления по всем доступным каналам, формировать документы и готовить плановую отчётность.

«Создание ИТ-системы для эффективной технологической поддержки профессиональной деятельности – одна из наших приоритетных задач. Мы рассматривали различные предложения и, в результате, остановили выбор на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 и на внушительном опыте специалистов “ЦМД-софт” по автоматизации бизнес-процессов в банковской и финансовой сфере. Надеемся, что в результате сотрудничества будет создано решение, в полной мере отвечающее нашим задачам» - комментирует    Игорь Сеснев, исполнительный директор  ЗАО «Надежный Дом».

Источник: Пресс-служба компании «ЦМД-софт»