22 июля 2014 г.

В июле 2014 года Государственный Русский музей (www.rusmuseumshop.com) запустил интернет-магазин эксклюзивных сувениров, книг и мультимедиа, разработанный на платформе «1С-Битрикс». Онлайн-магазин позволяет ценителям русского изобразительного искусства приобщиться к шедеврам коллекции Русского музея, заказывая товары с их изображением с доставкой на дом. Проект реализован некоммерческим партнерством «Виртуальный Русский музей», ЗАО «Группа ЭПОС» и интернет-агентством «Инфоспайс» при финансовой поддержке АФК «Система».

«Путь развития электронной коммерции для музеев — необходимость и требование времени. Я уверен, по нему рано или поздно пойдут все. Мы готовы делиться опытом», — отметил Владимир Определенов, технический руководитель проекта.

Электронная коммерция — инновационная сфера для российских музеев. Большинство крупных мировых музеев уже давно имеют свои интернет-магазины. Например, парижский Лувр, Музей современного искусства в Нью-Йорке, лондонская галерея Тейт и многие другие. Однако среди крупных российских музеев возможности интернет-торговли использует только Эрмитаж.

В планах развития интернет-магазина продажа электронных билетов и цифрового контента музея, а также тесная интеграция с мобильными платформами и социальными сетями.

«Возможности „1С-Битрикс“ позволят Русскому музею создать единую технологическую платформу для продаж в интернете, мобильных платформах, инфокиосках и социальных сетях. За кроссплатформенными продажами будущее. А ведь именно для будущего, а не прошлого, работают музеи, не так ли?» — озвучила перспективы проекта Екатерина Владимирова, директор по маркетингу интернет-агентства «Инфоспайс».

Интернет-магазин создан на системе управления контентом «1С-Битрикс», учет товарных остатков и автоматизация обработки заказов осуществляется благодаря интеграции с «1С.Управление торговлей».

Источник: Пресс-служба «1С-Битрикс»