29 июля 2014 г.


Партнер фирмы «1С» в Черноземье Компания «АНТ-ХИЛЛ» автоматизировала 13 розничных магазинов женского белья «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе. Система, созданная на основе программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», помогла усовершенствовать ассортиментную политику магазинов, улучшить обслуживание покупателей, предложить им дополнительные услуги и сервисы. Руководство компании теперь может в режиме реального времени получать актуальные данные, необходимые для принятия управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие магазинов.

Белорусская компания «Милавица» ‑ один из крупнейших производителей женского белья в Восточной Европе. Продукция компании отличается высоким качеством и оригинальным дизайном. Она продается через 600 франчайзинговых магазинов в 23 странах мира. В числе партнеров этой сети — воронежская компания «Дамские радости», которая владеет тринадцатью фирменными магазинами «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе.

Компания «Дамские радости» стремится к тому, чтобы в каждом из ее магазинов модельный ряд товаров был представлен как можно шире, поэтому для компании важна возможность оперативного контроля остатков и своевременного формирования заказов поставщику. Также компания заинтересована в повышении эффективности своей розничной сети, а это напрямую зависит от лояльности покупателей. Поэтому руководство уделяет большое внимание качеству обслуживания покупателей и разработке различных маркетинговых программ, направленных на увеличение покупательского спроса.

Ранее руководству было сложно контролировать наличие товара в торговых точках и планировать закупки. Не хватало актуальной информации об объемах и прибыльности продаж для формирования эффективных программ лояльности клиентов. Кроме того, компания должна регулярно предоставлять отчетность руководству франчайзинговой сети «Милавица», вручную формировать отчеты по продажам в 13-ти удаленных точках было сложно и трудоемко.

Компании потребовалась информационная система, которая помогла бы в решении этих задач. Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8», для магазинов — «1С:Розница 8». Партнером по внедрению стала Компания «АНТ-ХИЛЛ», с которой у торговой сети уже был многолетний опыт успешного сотрудничества.

Реализация проекта позволила магазинам «Милавица» улучшить обслуживание покупателей. Например, если раньше покупатель хотел приобрести товар, которого не было в наличии, продавец мог только обзвонить другие торговые точки и уточнить наличие этого товара там, заставляя покупателя ждать. Теперь же, опираясь на данные из информационной системы, продавец может сразу ответить покупателю, есть ли такой товар в других магазинах сети и когда ожидается очередная поставка этого товара. Процесс оформления продажи теперь происходит гораздо быстрее, удалось в несколько раз сократить время пребывания покупателя на кассе.

Новая информационная система позволяет руководству компании формировать ассортиментную политику, планировать маркетинговые акции, распродажи и другие мероприятия для поддержания покупательского спроса, опираясь на достоверные данные о продажах. Продавцам новая система позволяет предлагать товар по наименьшей цене, не рискуя при этом нанести убыток компании.

Автоматизация позволила по-новому взглянуть на организацию работы с дисконтными картами. Держателями дисконтных карт являются более 200 тыс. человек и практически каждая покупка совершается с использованием карты. Важным новшеством стала возможность отслеживать историю покупок клиента по карте. Теперь продавец может мгновенно получить информацию обо всех товарах (моделях, цветах и размерах), которые приобретал клиент за время владения дисконтной картой. Такая информация позволяет быстрее и точнее подобрать нужную покупателю модель. Это, например, отлично помогает мужчинам, которые приобретают белье в подарок своим дамам.

Кроме магазинов «Милавица» компании «Дамские радости» в Воронеже принадлежит также сеть ресторанов и банкетных залов «Итальянский дворик». С помощью новой системы удалось объединить дисконтные программы этих ресторанов и магазинов «Милавица». Это позволило улучшить маркетинговую политику обеих сетей, повысить лояльность клиентов, как в магазинах, так и в ресторанах.

Новая система позволила автоматизировать ряд рутинных операций — ускорить приемку товара в магазинах, упростить возврат бракованного товара поставщику.

Руководителям компании система дала возможность в любой момент получать любые данные о работе магазинов, необходимые для принятия управленческих решений, а также формировать отчетность для руководства франчайзинговой сети «Милавица».

Своими впечатлениями о результатах внедрения делится Светланова Татьяна Александровна, руководитель сети розничных магазинов «Милавица» в Воронеже, Липецке и Старом Осколе: «В результате внедрения систем „1С:Управление торговлей 8“ и „1С:Розница 8“ мы решили основную проблему ‑ наладили оперативную связь между магазинами, получили удобные механизмы работы со скидками и выпустили общие дисконтные карты по сетям „Милавица“ и „Итальянский дворик“. В наших магазинах стало гораздо комфортнее совершать покупки. В ближайших планах у нас намечается дальнейшее развитие программ лояльности клиентов и мы уверены, что новая система поможет нам в этом. Удалось улучшить и ряд, на первый взгляд, мелочей. Так, например, у нас всегда остро стоял вопрос нехватки бесплатных аксессуаров и подарочных пакетов, которые заканчивались в самый неподходящий момент. Теперь службы снабжения могут своевременно пополнять их запасы в магазинах. Нашу сеть магазинов и ранее неоднократно признавали лучшей среди партнеров „Милавицы“, новая система, внедренная специалистами компании „АНТ-ХИЛЛ“, позволила нам упрочить эту позицию».

Источник: Пресс-служба "АНТ-ХИЛЛ"