29 сентября 2014 г.

Макрорегиональный филиал «Урал» «Ростелеком» и СКБ Контур заключили контракт, расширяющий возможности обслуживания юридических лиц на территории УрФО и Пермского края. Благодаря наладившемуся сотрудничеству бизнес-клиенты «Ростелекома» могут перейти на электронный документооборот (ЭДО) при получении расчетно-платежных документов в удобной для них системе.

Процесс перехода на ЭДО в компании начался еще в 2013 году. В настоящее время более 6000 бизнес-клиентов МРФ «Урал» используют электронный документооборот. Каждый месяц для них формируются закрывающие документы: счета, счета-фактуры, акты и детализации счетов. До перехода на ЭДО расчетно-платежные документы выгружались из биллинговой системы, затем их распечатывали, подписывали, упаковывали по конвертам и отправляли почтой абонентам-юридическим лицам. Неудобства, связанные с получением, дальнейшим учетом и хранением бумажных документов, испытывали и сами клиенты. С помощью ЭДО срок доставки документов сокращается от нескольких дней до трех-семи секунд.

В апреле текущего года МРФ «Урал» провел конкурс по выбору поставщика услуги ЭДО, победителем которого стала компания-разработчик СКБ Контур с системой Контур.Диадок. Над интеграцией системы электронного документооборота трудилась команда разработчика совместно со специалистами макрорегионального филиала «Урал».

— Многие организации на Урале и в Пермском крае уже используют системы электронного документооборота при отправке отчетности в налоговую службу, а также для получения документов за электроэнергию, услуги ЖКХ и связи, для переписки с госорганами, — отмечает Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом «Ростелекома» на Урале. — Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет — с компьютера, смартфона или планшета.

Благодаря внедрению ЭДО в работу компании значительно сократились расходы на подготовку и отправку расчетно-платежных документов. Клиенты компании также получили ряд положительных эффектов. В их числе экономия ресурсов на обработку полученных данных за счет быстрой и корректной загрузки в учетную систему организации и снижение налоговых рисков благодаря своевременной доставке платежных документов и гарантированного зачета НДС.

— Компании телекоммуникационной отрасли так же, как и другие крупные предприятия, проявляют высокую заинтересованность к внедрению юридически значимого ЭДО, — рассказывает Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО в СКБ Контур. — Нужно понимать, что для перехода на ЭДО компании такого масштаба необходимо частично перестраивать бизнес-процессы. Значительно упростить эту задачу позволяет готовые интеграционные модули для учетных систем, а так же разработка индивидуальных коннекторов и активность по подключению контрагентов к системе с участием вендора.

Источник: Пресс-служба компании СКБ Контур