20 октября 2014 г.

«Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) «М.Видео» за 9 месяцев и в 3-м квартале 2014 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 9 месяцев 2014 г.:

· Розничные продажи выросли на 3,5%, достигнув 125 млрд. рублей (с НДС);

· Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LfL) составили (2%);

· Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 76%;

· Открыто 28 новых магазинов, рост торговых площадей до 617 тыс. м. кв.

Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:

· Рост продаж на 1,7% до 43,2 млрд. рублей (с НДС);

· LfL-продажи составили (2%).

За 9 месяцев 2014 года продажи сети «М.Видео» составили 125 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 3,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» за 9 месяцев 2014 г. показали (2%).

Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) за 9 месяцев 2014 года выросли на 76% до 10 млрд. рублей против 5,6 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года.

В 3-м квартале 2014 г. продажи «М.Видео» увеличились на 1,7%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети составили (2%) в сравнении с 3-м кварталом 2013 г.

Компания открыла 28 новых гипермаркетов за 9 месяцев 2014 г. (в отчетном периоде было закрыто 3 магазина). На 30 сентября 2014 г. сеть «М.Видео» насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах РФ; торговая площадь магазинов «М.Видео» составила 617 000 кв. м, общая площадь — 830 000 кв. м, продемонстрировав рост на 6% в сравнении с концом 2013 г.

Президент «Компания «М.видео» Александр Тынкован заявил: «Мы вновь демонстрируем существенный прирост продаж через Интернет, на этот канал приходится около 8% нашего оборота. Рост популярности услуги „закажи в Интернете — забери в магазине“ свидетельствует о том, что покупатели ценят удобство расположения наших магазинов. Наш секрет успеха концепции Omni — слаженная работа обширной сети магазинов и современной веб-платформы, способных одинаково эффективно удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов».

Он также добавил: «За 9 месяцев этого года мы открыли 28 новых магазинов, что позволяет увеличить прогноз по открытиям по итогам года до 40 новых гипермаркетов».

Источник: Пресс-служба «Компании «М.видео»