Компания ViewSonic объявила, что предложит три комплекта продуктов для интеграторов, создающих решения для торговых терминалов и систем отображения. Этот шаг связан с несколькими важными тенденциями на рынке дисплеев.

Комплект начального уровня, в который входят 17-дюйм ЖК-монитор N1750W и беспроводной адаптер WMA 100 Wireless Media Adapter, должен стоить в розничной продаже менее 1000 долл., сообщил вице-президент ViewSonic по маркетингу Джефф Вольпе.

Комплект среднего уровня состоит из дисплея, того же WMA 100 Wireless Media Adapter и беспроводного шлюза WMG 120 Wireless Media Gateway. Он будет стоить больше 1000 долл. в зависимости от конфигурации, сообщила ViewSonic.

Наконец, в комплект корпоративного уровня, ожидаемый в IV квартале, войдут 42- и 50-дюйм дисплеи, работающие через сеть и имеющие IP-адресацию и встроенные беспроводные адаптеры, а также встроенное ПО управления контентом. Цены на этот комплект пока не установлены.

Вначале ViewSonic намерена предложить эти комплекты примерно 180 своим партнерам, специализирующимся на аудиовизуальных решениях, но только после того, как выберет дистрибьюторов для их поддержки и сделает продукцию доступной и ИТ-реселлерам, сообщил Вольпе.

«Эти решения прекрасно подходят ИТ- и A/V-реселлерам, — сказал Вольпе. — Простые в установке, надежные и доступные по цене — их ждут, чтобы расширить оба направления своего бизнеса».

ViewSonic делает этот шаг в то время, когда все большее число продуктов, созданных вначале для потребительского рынка, находят применение в бизнесе. Он отражает необходимость сотрудничества интеграторов и поставщиков в создании решений с добавленной стоимостью, приносящих более высокую маржу, чем отдельные продукты.

«Мы продавали только оборудование. Теперь мы сотрудничаем с партнерами, чтобы продавать оборудование в составе полного решения», — сказал Вольпе.

Итен Симмонс, партнер в интеграторской компании NetTeks Technology Consultants, говорит, что все чаще клиенты изучают возможность применения цифровых средств отображения, стремясь максимально расширить рекламное и маркетинговое пространство.

«Там, где раньше заказчики покупали вывеску или плакат, теперь они заполняют все доступное пространство плазменными или ЖК-дисплеями, чтобы донести свою информацию до клиентов», — сказал Симмонс.