Компания Corel и ее российский дистрибьютор CPS представили адаптированную версию пакета CorelDRAW 12 и объявили о новой партнерской программе вендора в России.

«С момента появления на российском рынке предыдущей русифицированной версии (CorelDRAW 7) прошло много времени. Теперь мы готовы предложить российским пользователям более производительный и удобный инструмент», — сказал Дарек Бачурский, менеджер Corel по продажам в Восточной Европе.

Он отметил, что в CorelDRAW 12 появились новые интеллектуальные средства для работы с векторной и растровой графикой, автоматизирующие многие процессы.

Стремясь расширить продажи в России, компания еще в апреле установила на англоязычную версию CorelDRAW 12 специальную цену, на 25% ниже той, по которой этот пакет продается в США и в ряде стран Западной Европы. Эта же цена сохранена и для адаптированной версии. Рекомендованная розничная цена полного «коробочного» комплекта CorelDRAW 12 составляет 299 долл., а обновление предыдущих версий ПО стоит 166 долл. Как подчеркнул Дарек Бачурский, партнеры могут продавать отечественным пользователям не только коробочные продукты, но и лицензии. Компания предлагает госучреждениям и предприятиям, заинтересованным в использовании CorelDRAW 12, купить один полный «коробочный» комплект ПО, а затем приобретать дополнительные лицензии (полная лицензия CorelDRAW 12 стоит 266 долл., а лицензия обновления — 133 долл.).

В рамках «академической» программы Corel собирается продавать ПО в школы — стоимость комплекта, включающего носители ПО и лицензию на инсталляцию на 15 рабочих местах и одном месте преподавателя, составляет 295 долл. Сейчас компания решает вопрос о том, по каким ценам CorelDRAW 12 будет продаваться студентам и преподавателям вузов, а также в некоммерческие организации. Подобную практику компания уже использует при продажах других пакетов ПО.

Дарек Бачурский объявил и о старте новой партнерской программы. Зарегистрировавшись, партнеры в зависимости от квалификации могут быть авторизованы либо просто как партнеры, либо как «серебряные» или «золотые». Все получают доступ к маркетинговой информации вендора, а «серебряные» и «золотые» — бесплатную техническую поддержку и включение в списки партнеров на Web-сервере Corel.

По мнению Андрея Сатина, начальника отдела маркетинга компании CPS, для продвижения продуктов Corel необходима их активная реклама у дилеров, на что у вендора денег не хватает. Поэтому Сатин считает, что продажи лицензий в школы по специальным ценам станут важным шагом для расширения присутствия Corel на российском рынке.