В текущем году Allied Telesis отметила свое 20-летие. Компания начинала в 1987 г. с производства трансиверов и имела офисы в США и Японии. Сегодня — это один из ведущих производителей в области IP- и Ethernet-решений с офисами в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

Годовой объем мировых продаж компании, как сообщил посетивший Москву в связи с юбилеем президент Allied Telesis Майк Ланкау, составляет 550–600 млн. долл. «За последние два года, — добавил он, — из простого поставщика техники компания трансформировалась в разработчика и поставщика решений». Схема работы компании осталась неизменной: она работает с дистрибьюторами и системными интеграторами, которые в большинстве случаев закупают продукцию у дистрибьюторов. Дистрибуция приносит 60% мирового дохода компании, системная интеграция — 40%, рост клиентской базы за последний год составил 20%.

Российская структура продаж Allied Telesis не сильно отличается от мировой. Так, 65% оборота компании приходится на дистрибуцию, 35% — на системную интеграцию. Сейчас вендор работает напрямую с четырьмя дистрибьюторами (Soft-tronik, Landata, Verysell Distribution, ЛАНИТ) и четырьмя системными интеграторами («ТехноСерв А/С», «Микротест», «Инлайн», «Сонет»).

Говоря о бизнесе компании в России, Стефано Верджинелли, управляющий директор Allied Telesis в регионе CEE, отметил, что по итогам I квартала 2007 г. компания опережает план продаж на 10%. На ближайшее будущее поставлена задача удвоить продажи в России. Этого планируется добиться за счет расширения проектного направления (в частности, особое внимание компания собирается уделить проектам для операторов связи), оптимизации канала продаж и других маркетинговых действий. Кроме того, в нашей стране возможно появление склада Allied Telesis.