CA и «Ай-Теко» объявили о намерении сотрудничать в области продвижения решения по управлению портфелем проектов (Project & Portfolio Management, PPM) Clarity на российском рынке. В рамках договора «Ай-Теко» становится первым партнером CA в России, который будет реализовывать систему Clarity.

CA окажет информационную и консультационную поддержку «Ай-Теко», которая, в свою очередь, берется реализовывать полный цикл внедрения решений вендора у заказчиков.

Как отметил Васил Барсаков, глава представительства СА в России и СНГ, «Ай-Теко» обладает опытом реализации проектов в области PPM, поэтому выбор партнера для CA был очевиден. «Ай-Теко» уже работает с нашими продуктами: Unicenter Service Delivery — предоставление и учет сервисов, Asset Portfolio Management — унифицированное управление ИТ-активами организации, Security Command Center и CA Forensics — анализ рисков в области информационной безопасности», — добавил он.

Как заметил Барсаков, вендор не предполагает, что «Ай-Теко» будет эксклюзивным партнером, но пока у других российских компаний нет достаточных знаний и опыта для внедрения этого решения.

Заурбек Алехин, директор отделения «Ай-Теко Бизнес консалтинг» рассказал, что сегодня PPM-решения наиболее востребованы на крупных предприятиях — в банковском секторе, промышленности, нефтегазовой и телекоммуникационной отраслях. Однако СМБ, стремящиеся снизить затраты и повысить эффективность бизнеса, также могут получить выгоду от применения Clarity. Безусловно, внедрять сложные решения дорого: при средней цене лицензии от 35 тыс. долл. работа по внедрению обходится предприятиям в сумму порядка 50–100 тыс. долл.

Развитие партнерских отношений с «Ай-Теко» — это, судя по всему, продолжение активизации партнерской политики СА, связанной прежде всего с решениями для управления корпоративным бизнесом.

Как сообщил Васил Барсаков, после принятия СА этим летом новой партнерской программы российские партнеры получили возможность доступа к обучающим ресурсам, которые компания использует для подготовки собственных сотрудников отделов продаж и технической поддержки. А партнеры, прошедшие обучение, смогут воспользоваться виртуальным центром решений CA (Virtual Solution center), что позволит им взаимодействовать с техническими специалистами CA, которые помогут им в создании и выборе решений. Кроме того, формируется фонд маркетинговой поддержки.

Сейчас у CA в России и СНГ пять стратегических партнеров — крупных системных интеграторов, 10 премьер-партнеров и около 200 партнеров первого уровня (зарегистрированных). Работа с дистрибьюторами продолжается, но пока этим направлением российское представительство практически не занимается, там нет специально выделенного человека, и дистрибьюторы работают с представителем CA за границей.