Руководители «i2 СНГ» подвели итоги пяти лет работы компании на российском рынке. Прежде всего они уточнили ее статус: российское представительство компании i2 Technologies. Генеральный директор «i2 СНГ» Игорь Карпачев так и говорит: «Да, по сути мы — представительство».

«i2 СНГ» — эксклюзивный поставщик ПО i2 Technologies (разработка и внедрение решений по автоматизации цепочек поставок и складских систем — Supply Chain Management, SCM).

Компания начала работать пять лет назад как узкоспециализированный поставщик решений, которые, по ее данным (независимой статистики по этому сегменту рынка пока нет), сегодня занимают 60% российского рынка SCM.

Как рассказал Игорь Карпачев, с 2005-го по 2007 г. темпы роста компании составляли примерно 30% в год, за это время было выполнено более 50 проектов. Клиентами «i2 СНГ» стали: «Балтика», SABMiller, JTI, СУЭК, ОМК, «Северсталь», «Мечел», BAT, Pernod Ricard Rouss, «Монетка», «Слата», концерн «Калина», «Митлэнд», «Почта России», X5 Retail Group, группа компаний «Виктория», «Аптечная сеть „36,6“», «Евросеть», «МИР», Tablogix, СЛК и многие другие.

Несмотря на положение эксклюзивного партнера i2 Technologies, компания предлагала и систему управления складом EXceed WMS, которая затем отошла к корпорации Infor Business Solutions. В настоящее время, по данным Игоря Карпачева, проекты в области Infor WMS — это 50% бизнеса компании.

Глава российского представительства Infor Дмитрий Мартынов пояснил, что во многих отечественных компаниях высоко ценят специалистов «i2 СНГ» в области услуг технической поддержки локализованной версии Infor WMS. К вендору — Infor Business Solutions — российские компании тоже обращаются, поскольку работы по автоматизации складов и логистики — непочатый край.

Руководители «i2 СНГ» пояснили также, что для проекта они могут быстро собрать команду из 3–4 SCM-специалистов (из Великобритании, США, Голландии, Франции, Германии и Австралии).

К сожалению, ни более конкретных цифр, ни более широкого списка внедрений «i2 СНГ» предоставить не в состоянии, так как, по словам Игоря Карпачева, многие клиенты просят не давать о них никаких сведений.