Официальный представитель в России и СНГ компаний Acronis, Parallels и ASPLinux подвел итоги работы в 2008 г. Как сообщил Виталий Шпак, коммерческий директор Aflex software, выручка компании увеличилась по сравнению с 2007 г. на 35% и превысила 70 млн. руб. В ценах конечных пользователей общая стоимость проданных решений — более 100 млн. руб.

Наибольший рост продаж достигнут по продуктам Acronis (ПО для работы с жесткими дисками, резервного копирования и восстановления данных, управления загрузкой ОС, редактирования дисков, надежного уничтожения данных) и Parallels (решения в области виртуализации и автоматизации вычислений). Так, поставки ПО Acronis (версий для частных пользователей и корпоративных решений) выросли более чем на 30%. А сбыт программных продуктов Parallels увеличился втрое по сравнению с 2007 г.

Одновременно с ростом оборота увеличился на 40% и штат Aflex software, были расширены партнерский отдел и службы технической поддержки. Общее число партнеров превысило 700 компаний, из них активных — более 200.

Заметно укрепились позиции Aflex на рынке конечных пользователей. В 2006 г. соотношение продаж между конечными и корпоративными заказчиками составляло 9/91. В 2007 г. эта цифра мало изменилась — 10/90. Но в прошлом году доля конечных пользователей резко выросла — до 21%.

«Финансовый кризис, влияние которого ощутила вся ИТ-индустрия, сказался и на нашей компании, — сказал Виталий Шпак. — Однако кроме негативных тенденций он предоставил новые возможности для развития бизнеса. Так, в прошлом году мы реализовали ряд маркетинговых акций по продуктам всех вендоров, расширили число партнеров, результативность работы которых повысилась».

Реальным подтверждением тезиса о новых возможностях для развития бизнеса стало подписание Aflex software соглашений о сотрудничестве с фирмами Print Audit и eEye Digital Security, разрабатывающими программные решения для оптимизации эффективности и обеспечения безопасности работы ИТ-инфраструктуры современных предприятий.

По условиям соглашений Aflex software, став официальным представителем этих компаний на рынках России и стран СНГ, выполнит локализацию их решений, будет осуществлять маркетинговую поддержку, тиражирование и распространение «коробочных» версий продуктов, а также оперативную техническую поддержку пользователей на русском языке. Для каждого из вендоров в компании действует специальная программа, направленная на привлечение новых партнеров и повышение лояльности действующих.

Компания Print Audit специализируется на разработке систем анализа и управления службами печати. Применяя решения Print Audit, заказчики могут точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать.

Основная специализация eEye Digital Security — проведение глубоких исследований в области безопасности компьютерных систем и обнаружения уязвимостей, а также производство инструментов для нейтрализации различных атак и обеспечения постоянной безопасности компьютерных сетей. Продукты компании помогают защитить компьютеры от вторжения, а интеллектуальную собственность — от похищения или повреждения.

«Привлекая к сотрудничеству новых разработчиков программного обеспечения, мы ориентируемся прежде всего на средне- и долгосрочные тенденции, характерные для рынка ПО, а также аналитические исследования, описывающие динамику спроса на эти продукты. Основные критерии, определяющие выбор новых вендоров, включают в себя инновационность разрабатываемых ими решений и наличие реальной заинтересованности российских пользователей в этих продуктах, — отметил Виталий Шпак. — Компании Print Audit и eEye Digital Security полностью соответствуют этим требованиям, а технологическое совершенство и богатый функционал решений будут способствовать развитию бизнеса этих вендоров на российском рынке». Продукты Print Audit и eEye Digital Security должны поступить в продажу в конце первого полугодия.

Коммерческий директор Aflex добавил, что компания накопила опыт по выводу на рынок новой продукции, располагает отработанными логистическими схемами и может предложить партнерам отлаженные маркетинговые инструменты. По словам Шпака, к 2011 г. доля новых вендоров в обороте Aflex software должна составить 50%.