7 июля Lexmark объявила о расширении сервисной сети (ее построение начато в 1995 г. договором с «Техносерв») — подписано соглашения с «R-Style сервис» о гарантийном и послегарантийном обслуживании принтеров.

Стратегия развития сервисной сети предусматривает наличие нескольких сервисных центров в крупных городах. По мнению Максима Сигаева, менеджера Lexmark по сервису, конкуренция таких центров будет способствовать повышению качества предоставляемых услуг. «R-Style сервис» как нельзя лучше подходит для воплощения этой стратегии: у компании есть опыт обслуживания принтеров, ее технические специалисты уже прошли подготовку в учебном центре Lexmark, отделения компании действуют в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Хабаровске. По словам Сергея Касаткина, директора «R-Style сервис», компания сотрудничает с Canon, Epson, Hewlett-Packard и Xerox, и работа с техникой Lexmark для нее не станет чем-то новым.

Lexmark не только расширяет сервисную сеть, но и уделяет особое внимание обучению технического персонала партнеров. На август запланирован семинар, посвященный новым моделям персональных и сетевых принтеров. Модель Z11 для домашних пользователей (заменит Lexmark 1100) обеспечит разрешение 1200ґ1200 точка/дюйм при скорости печати 4 (монохромный режим) или 2,5 страницы в минуту (цветная печать). Ориентировочная цена принтера 95 долл. По мнению коммерческого директора московского представительства Lexmark Сергея Шахова, другую новинку — принтер Z51 с шестицветным картриджем, заменяющий Lexmark 5700, могут использовать и домашние пользователи, и профессионалы.