В середине октября компания «Русский стиль», дистрибьютор проекционного оборудования InFocus, провела семинар для своих дилеров. В семинаре участвовали представители 35 компаний (в общей сложности продажами оборудования InFocus занимаются 49 дилеров «Русского стиля»).

После того как два года назад InFocus приобрела норвежскую фирму Proxima-ASK, оборудование объединенной компании поставлялось в Россию как напрямую (через бывшее представительство Proxima), так и через дистрибьюторов. В марте этого года руководство InFocus приняло решение об изменении политики работы на российском рынке и отказалось от прямых продаж. Одновременно компания «Русский стиль» получила статус мастер-дистрибьютора InFocus на территории России и СНГ. При этом вендор возложил на нее задачи увеличения объема продаж, формирования маркетинговой политики, логистики и сервисной сети.

По данным агентства DTC, по результатам девяти месяцев
2002 г. доля проекторов InFocus на российском рынке достигла 19,8% (ближайшему конкуренту — Toshiba — принадлежит 10,7%).

По оценке Геннадия Клейменова, директора компании «Русский стиль» по развитию бизнеса, общий объем российского рынка мультимедийных проекторов в этом году составит порядка 9,6 тыс. штук. По его расчетам, в следующем году в России будет продано около 12 тыс. проекторов, а в 2004 г. — около 15 тыс. Тенденции развития российского рынка во многом повторяют общемировые. Так, если в этом году в России доля проекторов на базе технологии DLP составит 19,5% общего объема продаж, то в
2003 г., по оценке «Русского стиля», она должна достичь 23,5% (в настоящее время во всем мире доля DLP-проекторов составляет 28%, а в США — около 50%). В следующем году, по мнению Геннадия Клейменова, количество продаваемых на российском рынке проекторов с базовым разрешением XGA впервые должно превысить число проекторов с разрешением SVGA. Опережающими темпами развивается рынок проекторов, используемых в домашних кинотеатрах.

По результатам первого полугодия доходы от продаж проекционного оборудования достигли 13,4% общего оборота компании «Русский стиль». InFocus — не единственный поставщик проекторов у этого дистрибьютора, который также продает в России продукцию BenQ, Toshiba, 3M и Geha.