Обновленные партнерские статусы, компенсация расходов на маркетинговые акции, специальные мероприятия и обучающие семинары — всё это составные части новой партнерской программы компании Eaton. Редакция CRN/RE попросила партнеров вендора сообщить о том, как работает его новая программа.

Отношения вендоров с партнерами — это стратегический инструмент, необходимый в любые времена. Надежные отношения позволяют эффективнее выстраивать бизнес, повышать узнаваемость вендора на рынке и налаживать более тесную работу с конечными заказчиками. Руководствуясь этими принципами, компания Eaton в начале года представила новые программы для партнеров.

Программа по направлению «Качественное электропитание» была введена в действие в январе 2016 г. Спустя полгода редакция CRN/RE решила узнать у участников программы, что изменилось в их взаимоотношениях с вендором.

Предложения для партнеров Eaton основаны на разделении партнерских статусов на реселлерский и проектный в зависимости от типа оборудования, с которым работает партнер. Реселлерский статус предназначен для компаний, специализирующихся на поставках однофазного и трехфазного оборудования малой мощности, проектный — для компаний, поставляющих мощные трехфазные модели ИБП. Реселлерский статус подразделяется на First League Partner и Premier League Partner, проектный — на Power Partner и Power Master. Полученный при регистрации базовый статус впоследствии может быть изменен на реселлерский или проектный, в зависимости от объема закупок, а также наличия сертифицированных специалистов. В то же время партнеры, которые специализируются на комплексных проектах всего модельного ряда Eaton, могут иметь оба статуса одновременно.

Одним из партнеров, наделенных сразу двумя статусами, стала компания ООО «ЭНКОМ», которая занимается как однофазным, так и трехфазным оборудованием. Алексей Фильчиков, генеральный директор, отмечает, что изменения в партнерской программе дают намного больше преимуществ, причем по обоим направлениям.

«Теперь и по однофазному, и по трехфазному оборудованию компания Eaton предоставляет персонального менеджера, который специализируется на узком направлении деятельности, — подчеркивают в ООО „ЭНКОМ“. — Такой принцип взаимодействия делает работу гораздо удобнее и продуктивнее. Кроме того, мы регулярно участвуем в специализированных мероприятиях, маркетинговый фонд также начисляется раздельно в зависимости от результатов того или иного подразделения. Мы довольны тем, как работает новая партнерская программа Eaton, и надеемся, что теперь наше сотрудничество станет еще крепче и эффективнее».

Eaton также разработала для своих партнеров рибейтную программу, которая предполагает получение определенной суммы от закупок продукции за квартал в зависимости от выполнения прописанных условий. Рибейты получают партнеры Eaton, обладающие статусами First League Partner и Premium League Partner. Для первых предусмотрены рибейты за рост не менее 20%, вторые же получают их как за 20-процентную прибавку, так и за сохранение объема.

«Eaton предлагает решения высокого качества по оптимальным ценам, — отмечает генеральный директор компании „Масэнерго сервис“ Андрей Лебедев. — Рибейты помогают нам развивать бизнес, так как при достижении хороших результатов мы можем рассчитывать на получение дополнительного бонусного вознаграждения. Такая система отлично мотивирует: мы видим, что нам нужно изменить и как развиваться дальше. Кроме того, рибейтная система очень понятна — не нужно быть экспертом, чтобы в ней разобраться и сделать приблизительный расчет. Планируя свои отгрузки, мы четко понимаем, какие рибейты мы получим в итоге».

Новая программа была разработана в первую очередь для того, чтобы повысить результативность бизнеса и эффективность продвижения решений Eaton по качественному электропитанию в России. Как ранее отмечали в компании, для достижения этой цели расширен пакет инструментов, необходимых партнерам для продвижения оборудования.

Среди партнеров Eaton — ЗАО «ПОЗИТИВ» (входит в Группу компаний «ЛПМ»), руководитель которой Александр Антонов отмечает: «Обновленная программа предусматривает маркетинговый фонд, который позволяет нам участвовать в различных мероприятиях и получать поддержку Eaton. Кроме того, мы можем организовывать маркетинговые акции, которые хорошо принимают потенциальные и действующие клиенты. Особо следует отметить, что вендор всегда предоставляет нам демонстрационное оборудование и профессионального консультанта. Это позволяет наиболее полно раскрыть все преимущества технологических решений перед потенциальными заказчиками и предоставить им максимум полезной информации. И, как результат, успехи в продвижении продукции Eaton в интересах наших клиентов».

Партнеры компании также имеют возможность принимать участие в специализированных мероприятиях, посвященных новым продуктам и планам компании. В 2016 г. их количество существенно увеличилось, поменялся и принцип их организации. Теперь мероприятия проводятся для каждой целевой аудитории отдельно.

Александр Буланьков, руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения компании «Спектр-РС», участвует в мероприятиях Eaton с 2012 г. «С каждым годом мероприятий проводится больше, они становятся все более насыщенными, — говорит он. — Меняется программа, мы получаем больше информации о продуктах и решениях, а также о направлении развития Eaton в России. Мы рады, что у нас всегда есть возможность пообщаться с руководством компании, задать интересующие вопросы. Очень важно иметь обратную связь и быть уверенным в том, что вендор всегда окажет необходимую поддержку. Я бы также хотел подчеркнуть, что мероприятия проходят не только в России, но и за рубежом. Организовываются туры на заводы, где можно своими глазами увидеть, как изготавливается оборудование Eaton и какие технологии при этом используются. Это очень полезный опыт, который помогает нам в работе с заказчиками».

В текущих экономических условиях укрепление партнерских каналов приобретает особую актуальность. Доверительные и стабильные отношения с партнерами — это тот инструмент, который помогает пережить даже самые непростые времена. В дальнейшем Eaton продолжит вносить изменения и оптимизировать программу с учетом требований рынка и пожеланий своих партнеров.

Центральный офис компании Eaton в России

Адрес: 107076 г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 33, стр. 4
Тел. +7 495 981 37 70
Факс: +7 495 981 37 71
E-mail: UPSRussia@Eaton.com
www.eaton.ru/ups

Статья на правах рекламы