17 августа 2016 г.

На рынке геймерских ноутбуков в 2016 году ожидается объем поставок 4,5 млн. шт., на 12,5% выше, чем год назад. При этом Micro-Star International (MSI) поставит более 1,2 млн. шт. за год против 900 тыс. шт. в прошлом году, обойдя ASUStek Computer по объему поставок и прибыли.

Китай, Южная Корея и Россия рассматривают киберспорт (e-sports) как официальный вид спорта и активно поддерживают эту отрасль. Как результат, мировые поставки геймерских ноутбуков в последние пару лет растут. Виртуальная реальность становится новым трендом и, видимо, также поддержит этот рост в 2017 году.

MSI планирует выпустить модели геймерских ноутбуков следующего поколения с дискретной графической картой Nvidia GTX 1080. Компания выпустит в общей сложности десять геймерских моделей в рамках своих трех основных серий. Чтобы выделиться среди конкурентов, MSI улучшила параметры своих устройств в плане промышленного дизайна, материалов, рассеяния тепла и качества звука.

Ожидается, что с запуском новых геймерских ноутбуков и графических карт доход MSI в 3 квартале вырастет на 25-30% по сравнению с предыдущим кварталом, и средние продажные цены на ее продукты также еще вырастут.

На текущий момент, типичные цены геймерских ноутбуков находятся в диапазоне 1499-1999 долл. США, и вендоры агрессивно конкурируют в этом сегменте. Китайская Haier нацелена главным образом на геймерские модели начального уровня стоимостью до 1000 долл. США, тогда как Alienware, ASUStek, MSI, Gigabyte Technology и Acer ориентированы на средний и верхний сегмент.

Источник: Моника Чэнь, Джозеф Цзай, DIGITIMES