25 октября 2016 г.

SAP получил высшую оценку в отчете Gartner, Inc. за два проекта по внедрению SAP SuccessFactors. Пакет решений был удостоен наивысшими баллами в новом отчете о критических возможностях облачных технологий по управлению персоналом (Human Capital Management, HCM) в среднем и крупном бизнесе в двух категориях: «Базовые HR- и HCM-технологии для управления талантами на крупных международных предприятиях» и «Пакет HCM-решений для средних компаний со штаб-квартирой в Европе».

В категории «Базовые HR- и HCM-технологии для управления талантами на крупных международных предприятиях» (с более 5 тысячами сотрудниками) SAP SuccessFactors получил наивысший балл 4,02 из 5 за проект с компанией Edgewell Personal Care. «Управление HR в глобальном масштабе — это постоянно усложняющаяся задача и мы очень рады внедрению SAP® SuccessFactors, — заявил Жермен Холт, глобальный директор по персоналу в Edgewell Personal Care. — Портфель SAP HCM SuccessFactors представляет собой комплекс понятных HR-решений, который позволяет нам активно вовлекать сотрудников в рабочий процесс и принимать управленческие решения в масштабе всей организации при значительной экономии средств».

SAP SuccessFactors также получил наивысший балл 3,85 из 5 за внедрение комплекса HCM-решений для средних организаций со штаб-квартирой в Европе (с персоналом — 1-5 тысяч сотрудников) в компании Terumo. «Достигать бизнес-целей, вовлекая в рабочий процесс всех сотрудников, — один из главных приоритетов нашей компании, — сказала Лаура Турнфьер, вице-президент по управлению персоналом в Terumo. — С помощью SAP SuccessFactors мы упростили и упорядочили все HR-процессы, а также сделали бизнес более гибким и инновационным с экономически эффективным внедрением HCM».

Это первый отчет компания Gartner о критических возможностях облачных HCM-технологий. Производители были оценены по следующим критериям: базовые технологии для HR, расчета вознаграждений и заработной платы; управление человеческим капиталом до и после трудоустройства; подготовка отчетности и аналитика рабочего потенциала, опыт пользователей, общий уровень удовлетворенности продуктом и отношениями поставщик-клиент.

Источник: Пресс-служба компании SAP