1 марта 2017 г.

Робот модели Promobot с большим сенсорным дисплеем на груди и яркими голубыми глазами будет радовать и поздравлять пассажиров столичной подземки и Московского центрального кольца. Он будет привлекаться на работу в метро в предпраздничные и праздничные дни. Пока он проходил лишь производственную практику — перед Новым годом на станции МЦК «Лужники». Теперь руководство столичного метрополитена объявило о том, что возьмет робота на постоянную работу.

«Робот положительно зарекомендовал себя на выставках, в которых участвовал транспортный комплекс. Теперь мы решили взять его на постоянную работу», — заявили в пресс-центре МЦК в Московском метрополитене. Робот получил имя Метроша.

«Работа с московским метрополитеном — стратегическое направление для нашей команды. Мы начали сотрудничество в конце 2016 года и в дальнейшем планируем его развивать. Например, в версии Promobot v.3 робот может поддерживать беседу на многих иностранных языках, принимать оплату, печатать билеты, оказывать функции навигации, а также интегрироваться с существующими сервисами Московского Метро. Это значит, что в ближайшем будущем можно говорить о новом уровне сервиса для жителей и гостей столицы», — отмечает Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot.

Источник: Пресс-служба компании Promobot