21 марта 2017 г.

КРОК внедрил готовое решение для быстрого запуска ИТ-инфраструктуры в новых магазинах сети Selgros Cash & Carry. Новая отказоустойчивая платформа с простым управлением из одной точки ускорила работу локальных бизнес-приложений ритейлера, снизила риски потери информации и помогла в три раза сократить стоимость владения ИТ-инфраструктурой.

Сети магазинов требовалось модернизировать инфраструктуру двух торговых центров в Москве и обеспечить их непрерывную работу в период пиковых нагрузок, включая дни сезонных распродаж и специальных акций. В условиях ограниченного штата ИТ-специалистов также было необходимо централизовать управление ИТ-инфраструктурой и упростить обслуживание за счет перехода в единую среду администрирования. При этом стояла задача организовать гибкое масштабирование ИТ-инфраструктуры при расширении географии присутствия сети Selgros Cash & Carry. С учетом этих потребностей специалисты КРОК предложили решение на базе гиперконвергентной платформы SimpliVity OmniCube.

«Простая в управлении и максимально отказоустойчивая инфраструктура играет в работе магазинов ключевую роль. Поэтому мы искали эффективное решение, которое поможет унифицировать ИТ-ресурсы, повысить надежность работы бизнес-сервисов и заложить фундамент для расширения сети. Эти задачи решила гиперконвергентная платформа. Территориальная распределенность в нашем случае также стала преимуществом, которое позволило создавать централизованно управляемые кластеры для резервного хранения. Проект также помог перейти от покупки и поддержки отдельных составляющих — серверов, СХД, ПО — к готовым модульным системам. В результате мы получили существенный прирост в производительности бизнес-систем, снизив расходы на обслуживание оборудования и нагрузку на ИТ-персонал», — отмечает Денис Коровин, руководитель отдела информационных технологий компании Selgros Cash & Carry.

Источник: Пресс-служба компании КРОК