21 августа 2017 г.

IBM (NYSE: IBM) признана одним из лидеров по внедрению решений Salesforce, согласно отчету аналитической компании Forrester Research Inc. за третий квартал 2017 года. Авторы исследования «The Forrester Wave™: Salesforce Implementation Partners, Q3 2017» включили IBM в число 11 партнеров Salesforce, которые «играют самую важную роль в процессе цифровой трансформации». Более того, в категории «Стратегия» IBM получила самый высокий балл из возможных. В отчете была также отмечена компания Bluewolf, часть подразделения IBM Global Business Services, которая является самым первым консалтинговым партнером Salesforce.

Forrester подчеркивает, что «Bluewolf — это ведущий консультант по внедрению решений Salesforce в IBM. При этом другие отделы компании также вносят весомый вклад в продвижение этих сервисов». В исследовании также говорится о том, что «IBM обладает значительным опытом работы со всеми основными облачными решениями Salesforce Clouds, и использует такие надежные методологии, как Bluewolf Align для построения клиентского и пользовательского опыта. Корпорация стремится расширить возможности продуктов Salesforce с помощью искусственного интеллекта и когнитивных вычислений, активно подключает к работе подразделение IBM Watson, чтобы вывести на рынок инновационные решения».

По данным Forrester, уже в 2017 году предприятия получат прямой доступ к мощным инсайтам о клиентах благодаря новым когнитивным интерфейсам и другим технологиям, связанным с искусственным интеллектом. Компания ожидает, что к 2020 году объем рынка решений на основе инсайтов составит до $1,2 трлн в год.

«Являясь самым первым консультационным партнером Salesforce, мы твердо привержены внедрению технологических инноваций, способствующих росту и процветанию бизнеса заказчиков, — сказал Эрик Берридж, генеральный директор Bluewolf. — Отчет Forrester еще раз подчеркивает нашу способность к масштабированию и предоставлению уникального клиентского опыта компаниям во всем мире, независимо от их размера и специализации».

Источник: Пресс-служба компании IBM