27 сентября 2017 г.

Новое совместное исследование Ipsos и Microsoft оценило поведение и привычки покупателей по отношению к четырем группам устройств: ноутбукам, настольным ПК, планшетам и игровым приставкам. В опросе приняли участие более 1000 жителей России в возрасте от 18 до 65 лет.

Как показало исследование, 84% респондентов из России пользуются ноутбуком, при этом настольным ПК и планшетом — более 70%. Игровая приставка есть только у 22% опрошенных. При этом, аналитики IPSOS указывают на тренд по вымещению в России стационарных устройств портативными в ближайшем будущем: большинство опрошенных собираются приобрести планшет или ноутбук в течение года (по 73% соответственно).

Исследование также выявило, что влияет на принятие решения о покупке. Так, для российских покупателей решающим фактором являются технические характеристики (95%), репутация бренда-производителя (77%), а также рекомендации и отзывы знакомых (74%). При этом практически все респонденты (94%) назвали причиной приобретения нового устройства поломкой старого оборудования, а 77% совершают покупку с целью заменить устаревшее устройства на новое и более функциональное.

Источник: Пресс-служба компании Microsoft