22 ноября 2017 г.

SAP СНГ и ГК «МЕГАПОЛИС», российский дистрибьютор товаров повседневного спроса, объявляют о запуске в промышленную эксплуатацию B2B платформы для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud. С помощью решения компания планирует достичь объема продаж в 5-10% через онлайн канал. Партнером по внедрению продукта выступила TeamIdea.

Платформа представляет собой площадку для взаимодействия ГК «МЕГАПОЛИС» и ее клиентов и открывает новые возможности для обеих сторон. Так, например, B2B клиенты смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. Типовые и рутинные операции по сбору заказов и оформлению документов перенесены на платформу, что позволит торговым агентам обеспечить офлайн торговым точкам лучший клиентский сервис.

В рамках реализации стратегии цифровой трансформации бизнеса в планы по развитию платформы входит управление омниканальностью, продажами и сервисом. Планируется запуск промо-кампаний и различных акций, предоставление расширенных рекомендаций, внедрение нового ассортимента, запуск мобильного приложения и интеграция e-commerce платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.

На сегодняшний день в ГК «МЕГАПОЛИС» реализован первый этап омниканальной трансформации, который включает: создание онлайн-канала самообслуживания, личного кабинета, каталога обслуживания и мобильной версии сайта. Сегодня сервис платформы проходит тестирование в регионах: Нижний Новгород, Новосибирск и Москва. В планах — распространение на все регионы присутствия компании в России.

Через онлайн B2B платформу продается более 2000 товарных наименований. Планируется, что в будущем ассортимент расширится.

«Главная задача, которую мы поставили перед проектом — предоставить нашим B2B-клиентам качественный и удобный сервис, в основе которого — персонализированный подход. Нам важно, чтобы облачная платформа электронной коммерции поддерживала наши планы, и мы могли продолжать развивать наш цифровой канал взаимодействия с клиентами, фокусируясь на задачах бизнеса, а не на технологических аспектах», — отметил Дмитрий Лебедев, директор департамента развития традиционной торговли ГК «МЕГАПОЛИС».

Источник: Пресс-служба компании SAP