20 февраля 2018 г.

Дмитрий Кравченко

В середине февраля 2018 г. компания Acer представила свое видение современного рынка ИТ и рассказала о том, как трансформирует бизнес в соответствии с новыми тенденциями.

Еще десять лет назад Acer в России была известна как производитель компьютеров и ноутбуков. «Однако с тех пор на рынке ИТ произошли большие изменения, и отвечая на запросы корпоративных и домашних пользователей, компания осваивает новые ниши и развивает технологии, которые отвечают тенденциям сегодняшнего дня и ближайшего будущего, — заявил Дмитрий Кравченко, глава офиса Acer в России. — Конечно, мы не оставляем разработку и производство компьютеров, выпуская настольные ПК, моноблоки, мини-компьютеры, которые вместе с нашими мониторами и проекторами находят в России спрос как среди компаний СМБ, так и в крупных коммерческих и государственных структурах».

Он также отметил, что в последнее время отмечен значительный рост спроса в сегменте геймерских компьютеров, и Acer выпустила целую серию настольных систем и игровых ноутбуков под маркой Predator.

«Кроме того, мы вместе с партнерами-вендорами продвигаем на рынке технологии и средства виртуальной реальности, позволяющие по-новому представлять контент как в тех же самых играх, так и прирешении профессиональных задач. Не секрет, что в мире все шире используются облачные технологии. Достаточно сказать, что все социальные сети построены на базе постоянно развивающихся облаков. Облачные технологии также широко используются компаниями, которые преобразуют свои инфраструктуры ИТ в гибридные облака. Поэтому Acer уделяет облачным технологиям значительное внимание и развивает технологии, позволяющие создавать облачные инфраструктуры. Параллельно наша компания разрабатывает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, которые стремительно проникают во все виды деятельности человека, и прежде всего позволяют компаниям более эффективно развивать бизнес. Acer считает, что развитие технологий во всех этих направлениях позволит оставаться в числе лидеров рынка, что подтверждено получением в 2017 г. статуса вендора с самым быстрорастущим бизнесом в регионе EMEA», — подчеркнул Дмитрий Кравченко.

Останавливаясь на развитии бизнеса Acer в России, он отметил, что компания была отмечена аналитиками как «быстрорастущий игровой бренд» (данные GfK).

«Первые игровые ПК под маркой Predator Acer выпустила еще в 2007 г., — сказал Дмитрий Кравченко. — Однако серийное производство было начато в 2015 г., когда на рынке четко обозначился повышенный спрос на эти системы. Затем Acer выпустила первый в мире лазерный игровой проектор, а в прошлом году мы поставили на рынок первый монитор с управлением взглядом игрока, первый игровой ноутбук в изогнутым экраном размером 21 дюйм и первый ультратонкий ноутбук с возможностью разгона производительности. Все эти компьютерные системы были с успехом встречены геймерами России. В частности, в 2017 г. поставки игровых ноутбуков Acer в Россию выросли на 40% по сравнению с 2016 г., а компания заняла на рынке игровых ПК второе место».

Дмитрий Кравченко заявил, что в текущем году Acer намерена продолжить наращивать присутствие в сегменте игровых компьютеров на российском рынке. Свидетельством тому явялется выпуск и начало поставок в России новых геймерских настольных ПК Predator Orion 9000. Эти ПК оснащены современными процессорами Intel Core i9 7900X и позволяют установить 2-4 видеокарты AMD Radeon RX 580 или NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti.

Хотя рекомендованная розничная цена топовой конфигурации ПК Predator Orion 9000 составит 399 990 руб., по мнению Дмитрия Кравченко, это не станет преградой для их продаж в России: «Уже в прошлом году мы отметили, что российские пользователи все чаще приобретают самые производительные системы по достаточно высоким ценам. По-видимому, сказывается достигнутая стабильность российского рынка и российского рубля».

Источник: crn.ru