11 мая 2018 г.

Компания «ГЭНДАЛЬФ» разработала и внедрила программу «Скан-Архив» в ООО «Агробизнес». Внедрение программы позволило вести учет первичных документов в электронном виде и при необходимости быстро выгружать их копии. Также у бухгалтерии компании появилась возможность контролировать возврат документов от контрагентов через программу.

После того как в организации выросло количество налоговых и камеральных проверок, бухгалтерская служба приняла решение упростить подготовку к ним и автоматизировать учет «первички». Для этого была выбрана программа «Скан-Архив», предназначенная для организации электронного архива документов в «1С».

После внедрения программы изменился порядок работы с первичными документами: сотрудник загружает необходимые бумаги в потоковый сканер, программа обрабатывает сканы, которые затем можно занести в базу контрагентов в «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, использующуюся в компании. Документы всегда готовы к выгрузке: их можно отправить по почте, сохранить на компьютер или распечатать. Такой подход к учету документов позволил сократить время на подготовку к налоговым проверкам. Если раньше на сбор 1000 бумаг для налоговой требовалось 3 рабочих дня с необходимость постоянно перемещаться между архивом и офисом, то теперь бухгалтер может подготовить отчет за два дня работы в программе при меньших трудозатратах.

Также бухгалтерия использует встроенную в программу функцию контроля возврата документов, которая отмечает, вернул ли контрагент оригинал счета-фактуры или товарной накладной.

Источник: Пресс-служба компании «ГЭНДАЛЬФ»