13 марта 2007 г.

В рамках трехлетнего договора «КомпьюЛинк» возьмет на себя управление корпоративной мультисервисной сетью, администрирование инфраструктуры Microsoft и услуги Service Desk.

Группа компаний «КомпьюЛинк» заключила долгосрочный договор об аутсорсинге базовых ИТ-услуг с ОАО «Северсталь-авто». Договор предусматривает  передачу в аутсорсинг управления корпоративной мультисервисной сетью, администрирование инфраструктуры Microsoft (Active Directory, Microsoft Exchange Server 2003) и предоставление услуг Service Desk.

В рамках первого этапа договора проведена модернизация существующей инфраструктуры, ранее являвшейся частью сети «Северсталь-груп». Весь проект выполнен в сжатые сроки, менее чем за 3 месяца.

Работы по созданию новой корпоративной сети, объединившей центральный офис «Северсталь-авто» в Москве и заводы в Ульяновске («Ульяновский автомобильный завод»), Заволжье («Заволжский моторный завод») и Набережных Челнах («Завод микролитражных автомобилей») включали:

- аудит существующей сети,
- разработку проекта целевой инфраструктуры,
- организацию подсистем доступа в Интернет и мониторинга сети,
- развертывание леса доменов Active Directory и корпоративной почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2003,
- миграцию центрального офиса и заводов в новые домены Active Directory.

По словам ИТ-директора «Северсталь-авто» Игоря Киселева, «стратегия предприятия в области ИТ предполагает использование  услуг ИТ-аутсорсинга для всех задач, передача которых выгодна для  компании и не нарушает безопасности».

Директор Дирекции ИТ-услуг «КомпьюЛинка» Дмитрий Алтухов отметил: «ИТ-аутсорсинг становятся все более востребованным на российском рынке, и данный проект – еще одно тому подтверждение».

Источник: Пресс-служба "КомпьюЛинк"