18 июня 2018 г.

Павел Лихницкий: «Мы видим взрывной рост интереса к технологиям, которые позволяют компаниям эффективно работать со своими данными, извлекая их этого значительные конкурентные преимущества».

В Москве прошел очередной ежегодный форум компании DIS Group. На мероприятии, собравшем более 350 участников, обсуждались новинки и тенденции в сфере цифровой трансформации и управления данными.

DIS Group предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий таких мировых лидеров, как Informatica, KMS Lighthouse, NICE Actimize. Кроме того, DIS Group предоставляет консалтинговые услуги и принимает участие в реализации проектов. О своих кейсах в области цифровой трансформации рассказали такие компании, как Forte bank (Казахстан), Ziraat Bank (Турция), «Сбербанк-Технологии», «Промсвязьбанк», «Нефтегарант».

Как заявил Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group, управление данными — это сегодня одно из самых востребованных и быстрорастущих направлений ИТ-индустрии. «Данные играют ключевую роль в процессе цифровой трансформации бизнеса, — подчеркнул он. — Компании накапливают данные, правильное использование которых может дать им значительные конкурентные преимущества. Но успешная трансформация возможна только на основе качественных, полных, своевременных данных, а также благодаря выстроенным процессам по их управлению. Поэтому мы видим огромный интерес к нашим технологиям и экспертизе со стороны компаний из разных отраслей, и помогаем клиентам создавать по-настоящему ценные активы данных. У нас есть для этого инструменты, методология, команда. Есть и партнеры, которые активно с нами работают. Портфель решений, предлагаемый DIS Group, сегодня чрезвычайно актуален».

Павел Лихницкий сообщил, что оборот DIS Group по решениям Informatica в России и странах СНГ за 2017 г. вырос на 40% и превысил 10 млн долл. В числе заказчиков — Сбербанк России, Банк Тинькофф, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, торговая сеть «Магнит», Роснефть, Аэрофлот, S7 Airlines. Решения Informatica выбрали и другие крупные клиенты, среди которых розничная сеть Henderson, НПФ «Нефтегарант».

Стив Мерфи, вице-президент корпорации Informatica в регионе EMEA, отметил, что современный мир очень быстро меняется, но чтобы быть успешным, нужно быть среди тех, кто на передовой этих изменений. «Главная задача Informatica — найти возможности для инноваций, создать технические решения и помочь вашей компании внедрить их одной из первых», — подчеркнул он.

«2017 г. стал успешным для нашей компании. Мы завершили ранее начатые проекты и запустили более 15 новых по наиболее востребованным на сегодня решениям Informatica, таким как управление корпоративными данными (Data Governance) и защита данных (Data Security), — сказал Павел Лихницкий. — Компания приступила к реализации пяти проектов по защите данных. Таких результатов удалось достичь за счет специализации в сфере управления данными, серьезной экспертизе в этой области и наличию прорывных решений. Большое значение имеет сотрудничество с системными интеграторами: практически все внедрения реализуются совместно с ними. В прошлом году оборот по совместным проектам с интеграторами вырос на 130%».

Глава DIS Group добавил, что объем бизнеса с традиционными заказчиками — банками и телекоммуникационными компаниями, также вырос. Оборот по продуктам Informatica в банковской сфере увеличился на 50%, в телекоме — на 20%. Успешно завершены проекты с заказчиками из розничного сектора, фармацевтической отрасли, сельского хозяйства, промышленности, авиаиндустрии. В частности, в ритейле за 2017 г. бизнес DIS Group вырос на 15%. Все больший интерес к решениям в области управления данными проявляют в региональных компаниях и в странах СНГ. Здесь оборот DIS Group увеличился на 30%. В частности, DIS Group была выбрана для участия в проекте в Министерстве финансов Белоруссии. Помимо этого DIS Group продемонстрировала хорошие результаты в работе с другими вендорами — KMS Lighthouse и Nice Actimize. Число пользователей KMS Lighthouse в России в этом году достигло 45 тыс. человек.

В рамках конференции DIS Group и компания Arenadata, российский разработчик многоцелевой платформы данных, объявили о подписании двухстороннего соглашения о технологическом сотрудничестве. Продукты корпорации Informatica, решающие задачу управления данными, будут интегрированы с Arenadata по OEM-соглашению и позволят расширить функционал платформы. Компания DIS Group, в свою очередь, сможет предлагать своим заказчикам российское решение Arenadata, расширив, тем самым, возможность выбора. На базе решений Informatica будут реализованы модули расширения функционала платформы Arenadata по загрузке и контролю качества данных, а также каталогизации данных. В настоящий момент компании уже реализуют совместные проекты, также идет предварительная работа по проектам с заказчиками из нефтегазовой отрасли, металлургии и финансового сектора.

«Мы видим огромный потенциал в совместной работе. Теперь мы сможем предложить нашим клиентам полноценную платформу для работы с данными на базе российского решения», — сказал Павел Лихницкий. «Модули на базе продуктов Informatica позволят расширить возможности нашей платформы по интеграции с внешним окружением и облегчить интеграцию платформы в ИТ-ландшафт заказчиков», — отметил Сергей Золотарев, управляющий партнер Arenadata.

Источник: Константин Геращенко