18 июня 2018 г.

Газета «Коммерсант» сообщает со ссылкой не представителя компании, что AliExpress, входящая в китайскую Alibaba Group, начинает в партнерстве с Dynamic Parcel Distribution (DPD) доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы.

Услуга получения заказов будет доступна с 19 июня 2018 г. Новый формат будет доступен для покупателей в 100 городах России. К сети выдачи будет подключено более 1,8 тыс. пикап-зон, среди которых пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express. Логистическим партнером проекта выступит компания DPD.

На старте проекта для получения в постаматах будет доступно более 3 млн наиболее популярных товаров из категорий электроники, аксессуаров и одежды. У таких посылок будут ограничения по размеру и весу — до 15 кг и не более 60×40×30 см.

По мнению представителей Aliexpress, жители крупнейших городов через услугу экспресс-доставки смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа, что почти в два раза быстрее, чем обычно.

В настоящий момент AliExpress представляет несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок варьируется от 14 до 30 дней.

Напомним, что в октябре 2017 г. о начале доставки в пункты выдачи и постаматы в партнерстве с DPD в России сообщила другая входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall. В настоящий момент доля таких заказов в российской Tmall составляет 10%. AliExpress планирует достичь такого же показателя уже к концу 2018 г.

Источник: Редакционный материал