4 октября 2018 г.

SAP и Группа компаний «Детский мир» объявляют о первых результатах использования платформы электронной коммерции SAP Commerce (ранее SAP Hybris Commerce). Объем выручки интернет-магазина в первом полугодии 2018 года вырос до 3,1 млрд рублей, что на 78,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Партнером по внедрению стало подразделение SAP Digital Business Services.

Основная цель перехода на новую платформу электронной коммерции — наладить взаимодействие с клиентами с помощью различных каналов связи и предоставить им разнообразные способы доставки, а также увеличить трафик и количество посетителей на сайте.

Разработаны механизмы для работы с различными маркетинговыми и таргетированными акциями, для предоставления покупателям скидок и купонов для частичной оплаты товара. Появились новые сервисы доставки товаров и возможность формировать комплекты продуктов. Кроме этого, теперь решен вопрос масштабируемости: платформа способна эффективно поддержать рост объемов электронной коммерции. Пиковые значения нагрузки на сайт составляют более 1000 корзин одновременно, что в 1,5 раза выше критических значений, установленных для предыдущей платформы. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов.


Источник: Пресс-служба компании SAP