19 октября 2018 г.

Корпорация Oracle была размещена на самой высокой итоговой позиции по такому критерию, как полнота концепции, по всему магическому квадранту Gartner по цифровой коммерции за 2018 год (Magic Quadrant for Digital Commerce*). В нем оценивали Oracle, включая облачное решение Oracle Commerce Cloud, и в девятый раз подряд назвали Oracle в числе лидеров. В Oracle считают, что позиции лидера подчеркивают постоянные инновации корпорации в разработке современного комплексного решения для цифровой коммерции.

Gartner размещает поставщиков в конкретном квадранте на основе таких критериев, как полнота концепции и способность ее реализовать. Согласно Gartner, «в динамичном цифровом мире изменения происходят быстро. Поэтому для поставщиков при формировании стратегии и бизнес-моделей продуктов и услуг первостепенным становится понимание не только развивающегося рынка, но и конкретных потребностей своих клиентов. Кроме того, жизненно необходимы инновации. Инновационные поставщики, демонстрирующие понимание рынка в своих продуктовых стратегиях и новых бизнес-моделях, проявляют полноту видения. В результате понимание рынка, стратегия развития предложения (продукта), бизнес-модель и инновации — все эти критерии имеют большой вес.»

Этот магический квадрант Gartner является дополнением к отчету Gartner по критически важным возможностям цифровой коммерции (Critical Capabilities for Digital Commerce**), в котором решение Oracle Commerce Cloud получило наивысший балл за быстрые и гибкие внедрения, а решение Oracle Commerce — наивысший балл за крупные / глобальные внедрения. Также решение Oracle Commerce Cloud получило 4.13 балла из 5 за примеры модульных гибких внедрений.

«Мы гордимся тем, что снова названы лидером в магическом квадранте Gartner по цифровой коммерции, а решение Oracle Commerce Cloud получило такие высокие баллы в отчете по критически важным возможностям цифровой коммерции. Мы считаем, что это демонстрирует нашу неустанную приверженность инновациям в цифровой коммерции, а также наши инвестиции в облако и достижения в этой области, — прокомментировал Кен Вольпе, старший вице-президент по разработке продуктов Oracle. — Мы знаем, что для коммерческих компаний крайне важно обеспечить непрерывный, сквозной омниканальный опыт как для конечных потребителей, так и для корпоративных покупателей. Oracle продолжает инвестировать и разрабатывать новейшие технологии, необходимые для успеха в новую эру коммерции, такие как искусственный интеллект (ИИ), аналитика в реальном времени и новые источники данных. Это позволяет предлагать гибкие, масштабируемые и основанные на данных решения для цифровой коммерции, которые помогают бизнесу стимулировать продажи, лояльность клиентов и рост».

Gartner позиционирует поставщиков в конкретном квадранте на основе таких критериев, как полнота концепции и способность ее реализовать. В Gartner отмечают, что их критерии оценки «выделяют способность разрабатывать, внедрять и поддерживать уникальный и убедительный клиентский опыт. Они подчеркивают переход к более гибкому и легкому внедрению, что сокращает время выхода на рынок и совокупную стоимость владения (TCO). Также они обращают внимание на способность вендора привлекать и развивать экосистему партнеров в области технологий и услуг, которые добавляют ценности их собственной платформе».

* Gartner, Magic Quadrant for Digital Commerce, Penny Gillespie, Jason Daigler, Mike Lowndes, Christina Klock, Yanna Dharmasthira, Sandy Shen, 5 июня 2018 года. Ранее отчет назывался Magic Quadrant for E-Commerce. В версиях отчета 2010, 2008 и 2007/2006 Oracle была указана как ATG, поскольку она приобрела компанию в ноябре 2010 года.

** Gartner, Critical Capabilities for Digital Commerce, Jason Daigler, Yanna Dharmasthira, Sandy Shen, Penny Gillespie, Mike Lowndes, Christina Klock, 6 июня 2018 года.

Источник: Пресс-служба компании Oracle