Компания ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» управляет двумя московскими отелями, работающими под маркой международной гостиничной сети Holiday Inn гостиницы Holiday Inn Moscow Lesnaya и Holiday Inn Moscow Suschevsky.
Руководство компании поставило задачу объединить финансовые данные специализированных гостиничных программ и настроить бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты и учет по стандартам МФСО в Microsoft Dynamics NAV.
В этой же системе необходимо было реализовать функции бэк-офиса, включая управление закупками, ведение складского учета, калькуляцию меню и многие другие характерные для гостиничного бизнеса процессы.
Дополнительной особенностью проекта стала задача по организации единого информационного пространства обеих гостиниц.
В качестве одной из фронт-офисных систем в гостинице установлена специализированная система гостиничного учета. Ресторанное обслуживание автоматизировано другой системой, которая отвечает за выписку счетов и фискальные расчеты с клиентами ресторана, бара и кафетерия. Бэк-офисной системой, объединяющей и обрабатывающей финансовые данные обеих фронт-офисных, стала Microsoft Dynamics NAV.
Перед АТК стояла задача интегрировать все используемые в Holiday Inn системы в единое информационное пространство двух гостиниц. Консультанты АТК реализовали в системе все четыре вида учета, необходимые заказчику: бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты и учет по стандартам МФСО.
Разработаны российский и международный планы счетов, настроена связь между ними и реализована трансформация данных, что позволяет вводить необходимые данные один раз и не дублировать ввод для разных видов отчетности.
Кроме интеграции со специализированными гостиничными системами, была проведена интеграция Microsoft Dynamics NAV с несколькими системами банк-клиент для работы с банками и учета банковских операций.
Разработанный Консультационной группой АТК дополнительный функционал с учетом отраслевой специфики позволяет вести эффективный учет товарно-материальных ценностей и контролировать расход денежных средств.
На основе возможностей Microsoft Dynamics NAV эксперты Консультационной группы АТК разработали механизм, позволяющий создавать и вести учет калькуляционных карт (меню).
Специально для Holiday Inn Moscow Lesnaya и Holiday Inn Suschevsky были разработаны механизмы автоматизации периодических закупок продуктов и предметов хозяйственного назначения в соответствии с установленными в отеле стандартами наличия ассортимента на складах.
Внедренный консультантами компании АТК модуль «Расчет заработной платы и учет персонала» позволяет вести учет персонала и весь связанный с ним документооборот, а также рассчитывать зарплату в соответствии с различными категориями персонала, с учетом круглосуточной работы отеля и разных ставок за переработки, выходные и праздничные дни.
"Без современной корпоративной системы, которая позволяет вести оперативный финансовый и управленческий учет, заниматься планированием и получать своевременную аналитику о состоянии всех подразделений гостиницы, наша работа была бы просто невозможна", - говорит Нина Хорошавина, финансовый директор гостиниц Holiday Inn Moscow Lesnaya и Holiday Inn Suschevsky.
Источник: Пресс-служба Консультационной группы АТК
Версия для печати (без изображений) Все новости