27 февраля 2019 г.

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру в петербургском офисе предприятия «Аэронавигация Северо-Запада», региональном филиале «Государственной корпорации по организации воздушного движения в РФ». Реализация проекта позволила унифицировать и более чем в 5 раз сократить парк устройств, минимизировать затраты, снизить нагрузку ИТ-отдела, а также повысить уровень информационной безопасности компании.

До завершения проекта в январе 2019 года печатный парк петербургского офиса состоял из 85 многофункциональных устройств пяти различных производителей. В ходе работ специалисты Konica Minolta установили 16 полноцветных и монохромных МФУ форматов А3 и А4. В дополнение к обновлению парка техники, на предприятии был развернут программно-аппаратный комплекс на базе решения SafeQ.

«Одна из задач, с которой нам приходится сталкиваться каждый день — оптимизация воздушных маршрутов, поэтому мы, наверное, как никто другой понимаем, какой прирост эффективности можно получить от правильной организации процессов. В нашей работе нет мелочей: мы считаем, что только порядок во всем может обеспечить комфорт и безопасность авиаперевозок. Специалисты Konica Minolta смогли показать нам реальную выгоду от унификации печатной инфраструктуры, и мы видим экономический эффект уже сегодня», — подчеркивает Максим Полевой, начальник отдела информационных технологий филиала «Аэронавигация Северо-Запада».

По итогам проекта компания планирует экономить 1,5 млн рублей в год за счёт снижения затрат на закупку расходных материалов, техническое обслуживание, модернизацию и ремонт существующей техники, а также приобретение новых устройств. По статистике, полученной из службы технической поддержки, количество заявок по неисправностям корпоративной системы печати сократилось на 90%, что существенно снизило загруженность ИТ-специалистов организации.

Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta