3 декабря 2019 г.

Компания Аванпост внедрила систему комплексной автоматизации управления доступом в компании «Аскона».

Новая система управления доступом охватывает всю территориально распределенную компанию-заказчика, включая многочисленные точки розничных продаж, а общее число её пользователей превышает 4000 человек. Техническую основу этой системы составляет Avanpost IDM, флагманский программный продукт компании Аванпост. Внедрение дало заказчику важные преимущества для сохранения динамики и дальнейшего развития бизнеса, позволило кардинально ускорить предоставление прав доступа сотрудникам, а также повысить уровень информационной безопасности (ИБ) предприятия и установить полный контроль за доступом персонала бизнес-подразделения розничных продаж к корпоративному программному обеспечению (ПО).

В рамках проекта, система Avanpost IDM с помощью готовых коннекторов была интегрирована с системами Галактика ERP и Directum, а также с доменом MS Active Directory и с двумя ключевыми решениями, обеспечивающими различные технологии делового сотрудничества, — MS Exchange (почтовая система) и MS Lync (видеосвязь и унифицированные коммуникации).

Отметим также, что гибкость встроенного в Avanpost IDM служебного документооборота и основанного на нем механизма запроса и согласования прав доступа позволила сотрудникам отдела ИБ выбирать участвующих в согласовании должностных лиц из консолидированного списка всех сотрудников компании. Благодаря этому при принятии решения о предоставлении прав доступа стало возможным проводить любые дополнительные согласования, оставаясь в рамках единого процесса рассмотрения заявок и контроля за своевременностью принимаемых решений.

Данный проект позволил компании «Аскона» достичь всех поставленных целей: свести к минимуму сроки предоставления доступа в распределенной сети рабочих мест сотрудников всех подразделений предприятия, а также сделать этот процесс безошибочным и полностью контролируемым. Сроки, масштабируемость, соблюдение правил и контроль перестали быть проблемой не только сегодня, но и в отдаленной перспективе. При этом существенно снизилась нагрузка на системных администраторов, участвующих в создании учетных записей новых пользователей и настройке прав доступа. Бизнес-подразделения получили возможность существенно сократить время на включение нового сотрудника в работу и снизили риски ИБ.

Кроме того, «Аскона» теперь может по мере необходимости подключать к созданной системе все новые ИТ-решения прикладного и инфраструктурного уровня. Расширение области автоматизации и её распространение на всё бизнес-ПО — это главное направление развития созданной в рамках данного проекта системы управления правами доступа.

Источник: Пресс-служба компании Аванпост