15 апреля 2020 г.

Чтобы улучшить уровень обслуживания внутренних критичных бизнес-процессов, компания IEK передал компании ФТО поддержку пользователей 1С:Управление торговлей «Солярис».

Обслуживание 1С осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Выделенная служба поддержки состоит из 4х человек. Специалисты решают вопросы, связанные с критичными процессами — отгрузками, реализацией продукции, складским обслуживанием, помогают пользователям решать возникающие вопросы о работе в системе, контролируют документационный обмен внутренней 1С системы с WMS системой.

Поддержка осуществляется удаленно, сейчас напрямую в ФТО может обращаться 200 активных пользователей из разных городов присутствия компании IEK. Согласно соглашению об уровне сервиса, вопросы пользователей решаются в порядке приоритетности с нормативом исполнения 1 час для критичных вопросов, 8 часов — для менее срочных и 16 часов — для неприоритетных.

Руководство высоко оценили новый формат работы — теперь пользователи напрямую обращаются в «ФТО», а у бизнес-экспертов появилось свободное время, которое можно посвятить развитию и дальнейшей оптимизации ИТ-инфраструктуры.

Источник: Пресс-служба компании ФТО