27 апреля 2020 г.

Контур предоставил решение для автоматизации работы с требованиями налоговых органов для Тинькофф Бизнеса. Использование API Контур.Экстерна позволило сократить время обработки каждого документа в 5 раз.

Контур вместе с Тинькофф Бизнесом разработал решение для автоматизации процесса, которое основано на API Контур.Экстерна.

API позволил интегрировать в информационную систему Тинькофф получение новых требований и практически полностью автоматизировать процесс их обработки по всей цепочке: регистрация входящих запросов -> назначение исполнителей -> подготовка и поиск документов в разных системах банка -> проверка и отправка готового комплекта. При этом менять размер и формат документов вручную не требуется — опись формируется автоматически за секунды. Все приложенные документы конвертируются в нужные форматы, утвержденные ФНС, затем передаются налоговикам из информационной системы банка. Время обработки требований сократилось с 10 до до 1-2 минут, а количество задействованных в процессе сотрудников уменьшилось с 10 до 7 человек.

По запросу Тинькофф разработчики Контура добавили в API дополнительные возможности. Распознавание даты и номера требований, а также ИНН контрагента позволяет при получении требования сразу определить, по какому контрагенту искать документы. Появилась также возможность контролировать наполнение пакета документов и его готовность к отправке по цветовому индикатору, не заходя в него. Интеграция в информационные системы Тинькофф заняла два месяца.

«Потенциал использования API на этом не исчерпан. Тинькофф усовершенствовал процесс работы с требованиями налоговой инспекции по b2b-клиентам, но после дополнительных настроек с помощью API можно автоматизировать процессы и в других отделах. Например, отправлять отчетность напрямую из учетной системы организации, не загружая формы в веб-интерфейс Контур.Экстерна», — комментирует Тимур Павлюков, менеджер проекта API Контур.Экстерна.

Источник: Пресс-служба компании СКБ Контур