26 июня 2020 г.

Главный управляющий Hewlett Packard Enterprise Антонио Нери подчеркнул на конференции HPE Discover Virtual во вторник, что облачные сервисы GreenLake обеспечивают гибкость и оперативность переноса корпоративных приложений без заоблачной стоимости выхода из облака.

Проблема с поставщиками общедоступного облака в том, что «они не открыты и не позволяют перемещение между облачными платформами», — сказал Нери.

С GreenLake это не так, говорит он. «С нашими новыми облачными сервисами HPE GreenLake у вас никогда не будет платы за вывод данных, — сказал Нери. — В общедоступном облаке пользователям порой приходится платить двукратную стоимость хранения данных, чтобы просто получить их обратно. Многие из вас говорили нам, насколько негибки возможности в общедоступном облаке».

На этой неделе HPE совершила, как она заявляет, громадный шаг вперед в своей модели оплаты за пользование сервисами GreenLake для канала, перейдя от индивидуальных предложений на заказ к стандартизированной группе из 17-ти «строительных блоков» для мелкого, среднего бизнеса и крупных корпораций.

Вдобавок к этому, HPE демонстрирует весь спектр возможностей GreenLake Cloud на своем сайте HPE.com, где заказчики могут прицениться и опробовать различные услуги — от аварийного восстановления и резервного копирования до частного облака и контейнеров-как-услуги — и затем купить их через партнера HPE.

Такая «простота самообслуживания по щелчку мыши» позволит разработчикам, специалистам по анализу данных и подразделениям бизнеса создавать решения, «радующие клиентов», сказал Нери.

Далее приводятся выдержки из его выступления.

Недостатки публичных облаков: они не открыты

«Платформы общедоступного облака охватывают сегодня множество дата-центров; Gartner называет такую модель распределенным облаком. Проблема в том, что эти решения были задуманы очень централизованными и полагаются на связь с управляющим уровнем. Они всё еще не охватывают более 70% ваших приложений и данных. Они не открыты и не позволяют перемещение между облачными платформами. Плата за перенос данных общедоступного облака и за выход слишком высока.

С нашими новыми облачными сервисами HPE GreenLake у вас никогда не будет платы за вывод данных. В общедоступном облаке пользователям порой приходится платить двукратную стоимость хранения данных, чтобы просто получить их обратно. Многие из вас говорили, насколько негибки ваши возможности в общедоступном облаке. С GreenLake мы даем вам гораздо больше гибкости планировать и оплачивать стоимость, как и когда вы хотите. Наше предложение — гибкое, с оплатой за пользование и финансовыми условиями, отвечающими вашим потребностям.

Выбрав HPE GreenLake и наши сервисы контейнеров на базе Kubernetes, вы не будете заперты в облаке. Вы можете переместить свои рабочие нагрузки и данные в любое общедоступное облако, если будет нужно».

Никакой новой платы за лицензии на ПО

«Мы слышали от вас опасения, как некоторые софтверные компании меняют свои условия лицензирования для облака, требуя покупки новых лицензий для перехода в публичное облако. С облачными сервисами HPE GreenLake это не так. Вы можете использовать уже имеющиеся лицензии. Если вы столкнулись с такой проблемой, мы готовы помочь.

Во многих случаях вы можете начать строить ваше облако HPE GreenLake с уже имеющейся у вас инфраструктурой. Мы можем помочь вам перестроить ее и перевести на эту модель и, возможно, даже вернуть стоимость этих активов для финансирования вашей трансформации. За последние три года мы вернули клиентам более полумиллиарда долларов на финансирование их трансформации.

Продолжая выстраивать платформу GreenLake Cloud и портфель ПО HPE Ezmeral с большей автоматизацией, самообслуживанием и простотой использования, мы сможем открыть для вас еще больше возможностей. Вы будете нацелены на свой бизнес, клиентов и данные, а мы сделаем всё остальное».

Возможности сервисов GreenLake следующего поколения

«Чтобы помочь вам расти еще быстрее, я рад представить наши облачные сервисы HPE GreenLake следующего поколения с простотой самообслуживания по щелчку мыши, чтобы вы могли быстро предоставлять услуги своим разработчикам, аналитикам данных и подразделениям бизнеса и они могли создавать решения, которые радуют ваших клиентов, защищают ваш бизнес от рисков и оптимизируют ваши операции.

HPE GreenLake предоставляет совсем новый уровень возможностей в облаке, позволяя ознакомиться с нашими услугами, запустить бесплатную пробную версию и узнать расценки с сайта. Все наши новые облачные сервисы могут быть развернуты и запущены по выбору, из 17-ти уже интегрированных, оптимизированных для рабочей нагрузки конфигураций для мелкого, среднего бизнеса и крупных корпораций. Эти решения будут доставлены в вашу сеть, на сервер колокации или в дата-центр в течение 14 дней. Все они оплачиваются по объему использования, быстро масштабируются и управляются поставщиком. Для тех, кому нужно частное облако, мы запускаем серию сервисов GreenLake для виртуальных машин, кластера контейнеров, хранилищ, чисто аппаратных ресурсов и предложений как-услуга.

Используя консоль GreenLake Central, вы можете создавать экземпляры ВМ и контейнеров всего за пять кликов мыши. Мы ввели также новую облачную службу защиты данных: это корпоративный облачный сервис, запускающий функции резервного копирования и аварийного восстановления, помогая вам сохранить все ваши данные. Всё работает быстро и оперативно, без платы за вывод данных и без всякой привязки».

Новое современное ПО Ezmeral: преимущества AI/ML Ops

«Продолжая преобразование компании, мы прежде всего нацелены на ПО. Сейчас у нас работают более 8 тысяч инженеров по разработке ПО, создающих новое, современное программное обеспечение для самой важной части нашего бизнеса. Поэтому я также очень рад представить наш новый портфель ПО HPE Ezmeral и первые два предложения в нем: контейнерную платформу HPE Ezmeral и HPE Ezmeral ML Ops. Оба предлагаются в виде лицензии на ПО или как облачный сервис через HPE GreenLake.

Многие организации инвестируют в искусственный интеллект и машинное обучение (ML), но лишь 6% имеют зрелый процесс, чтобы задействовать свои модели ML. С нашим решением Ezmeral ML Ops команды обработки и анализа данных могут мгновенно запустить и масштабировать контейнеризованную среду для своих конвейеров ML с защищенным доступом к требуемым данным, так что они могут выдавать аналитическую информацию за считанные минуты вместо месяцев. С новыми сервисами GreenLake ML Ops вы привносите гибкость DevOps в весь жизненный цикл внедрения процессов машинного обучения, ускоряя реализацию проектов ИИ от пилотной стадии до готового решения».

Раскрывая весь потенциал Intelligent Edge

«Воплощая нашу стратегию платформы от облака и до интеллектуальной границы сети, мы представляем новый облачный сервис для Intelligent Edge. Он выстроен на платформе Aruba Edge Service Platform (ESP) и позволяет объединить, защитить и автоматизировать операции управления сетью и реализовать весь потенциал EDGE.

Чем я действительно горжусь, так это что в лице Aruba Central Platform и теперь новой Edge Services Platform мы имеем уникальный набор возможностей, которым, я думаю, нет равных на рынке.

Очевидно, что первым шагом было интегрировать Wi-Fi и ЛВС. Вторым было охватить также программно-конфигурируемую глобальную сеть. Конечно же, встроить в это безопасность и аналитику, чтобы предоставить законченное решение и иметь возможность масштабировать его от миллиардов пользователей и устройств до триллионов объектов. Мы сделали всё это и много что еще.

Что видится дальше — поистине захватывающе. В наших дальнейших планах на ближайшие 12 месяцев — интегрировать 5G в тот же самый управляющий уровень в облаке и иметь возможность предоставить облачные сервисы на интеллектуальной границе сети с того же портала. Так что ESP и Aruba Central становятся для нас важнейшими элементами реализации этой концепции платформы-как-услуги от облака до интеллектуальной границы сети. Aruba — это наша главная жемчужина, потому что изначально была задумана как чисто облачное решение».

Компания с приоритетом канала

«Мы были, остаемся и будем оставаться компанией, ставящей на первое место наших партнеров в канале. Это то, что есть. И я продолжаю подчеркивать это всякий раз, а не только когда выступаю перед вами.

Мы упростили для партнеров этот переход к модели доставки всё-как-услуга, помогая им при этом увеличить свою прибыльность.

Речь идет не только о GreenLake, потому что у нас очень крупный бизнес сделок продаж и мы переходим к модели „как-услуга“, рассматривая это как долгосрочную перспективу. Нам нужно иметь возможность делать то и другое и обеспечить гибкость перехода для партнеров.

Мы не забываем, что 70% наших продаж во всем мире приносит сообщество партнеров в канале. Поэтому нам будет трудно наращивать наш бизнес без участия партнеров, и мы не собираемся менять нашу стратегию выхода на рынок».

Мы вступаем в эпоху осмысления данных

«Несмотря на десятилетия инвестиций в ИТ, в ходе исследований во время пандемии всё еще оставались сотни не осмысленных, несвязанных пулов данных. Исследователи и провайдеры перегружены объемом данных; они не могут достичь понимания и выработать меры противодействия, опираясь лишь на части информации. Этого не должно повториться.

Я полагаю, что мы приближаемся к концу информационной эры, где главное место занимал сбор огромных объемов данных — данных, которые не удается свести воедино, чтобы оперативно получать понимание происходящего и предпринимать действия, меняя к лучшему наше будущее.

Следующее десятилетие должно быть нацелено на обретение такого понимания и открытия, которые помогут достичь большего благополучия для всех людей на планете. Сейчас мы вступаем в эпоху такого осмысления.

Это требует новых принципов и приоритетов в цифровой трансформации. Целью должно быть создание платформы от облака до интеллектуальной границы сети, которая соединит, защитит и будет анализировать все ваши данные и действовать на их основе, привнося оперативность в ваши приложения, чтобы раскрыть весь потенциал вашей организации».

Помогая справиться с пандемией

«Мы считаем своей обязанностью помогать миру справиться с этой пандемией. Мы уделили первостепенное внимание защите здоровья и безопасности членов нашей команды и поддержке наших клиентов и партнеров, чтобы пережить эти трудности вместе.

То будущее, о котором все говорили до пандемии, — оно уже здесь, опережая время. Три года назад мы предсказывали, что предприятие будущего будет развивать интеллектуальные граничные технологии, выйдет в облако и будет функционировать в потоке данных. Сегодня это уже не прогноз, а реальность. Мы знаем, что этот мир облачных и EDGE-технологий потребует нужных знаний в ИТ и финансовой гибкости, чтобы помочь вам ускорить трансформацию.

У нас есть эти составляющие, сделавшие нас уникальным вендором еще до кризиса. Они были важны и для вас, когда вы особенно нуждались в нашей помощи. И эти же составляющие позволят нам быть вашим стратегическим партнером в будущем.

За время пандемии мы выступили также с очень важными инициативами, отвечая на ваши потребности. Мы выделили 2 млрд долл. финансирования через HPE Financial Services, чтобы помочь клиентам и партнерам, испытывающим финансовые трудности. Эта программа помогла компании May Seed, ведущему поставщику сельскохозяйственной отрасли в Турции, когда финансовая неопределенность угрожала сорвать очень важный ИТ-проект. Они обратились к HPE за финансовой помощью, став участником нашей Программы отсрочки платежей. Не подвергая риску производство и доставку посевного материала в более чем 40 стран, May Seed смогла устранить узкие места, сохранив свою цепочку поставок в рабочем состоянии и отсрочив более 90% платежей до будущего года.

А наши сети с продуктами Aruba были развернуты в пунктах оперативного тестирования и виртуальных клиниках, а также в школах, перешедших на дистанционное обучение».

Выступая против системного угнетения и расизма

«События последних недель мне было очень трудно переварить. Я испытывал самые разные эмоции: возмущение, неверие, огорчение, скорбь и бессилие по поводу системного угнетения и расизма, всё еще существующих в нашем обществе.

HPE как глобальная компания участвует в формировании мира равных возможностей для всех. Я со всей решимостью отстаиваю, выступаю и ратую за равенство, в HPE и за ее пределами. Мы в HPE убеждены, что проблемы человечества должны решаться на основе гуманности. Каждый должен быть огражден от угнетения и расизма. Я призываю вас присоединиться ко мне, используя этот момент, чтобы выступить за инклюзивность и равноправие. Мы как общество должны делать больше, и все вместе мы сможем изменить мир и служить силам добра».

«Оптимистичен как никогда»

«Я оптимистичен в отношении будущего, как никогда. В такой момент, как сейчас, люди, сообщества и компании показывают миру, кто они есть на самом деле. Мы в HPE продолжаем стремиться к своей цели: открывать больше возможностей людям в их работе и в их жизни.

Именно такой наши основатели Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард представляли себе нашу компанию, и это остается нашей путеводной звездой. Я чрезвычайно горжусь инновациями, которые мы продолжаем выводить на рынок. Но что еще важнее, так это наша вера в то, что главная сила технологии — в ее потенциале позитивных перемен: составить карту ближайших галактик, предотвратить будущие пандемии, исцелить окружающую среду. И это мощное влияние возможно только благодаря вам, наши клиенты и партнеры.

Технология приносит вполне ощутимые перемены, и мы в HPE задействуем наши самые значительные инновации, чтобы вы могли достичь большего, чем когда-либо прежде.

Я знаю, что все вместе мы сможем и переживем это беспрецедентное время. Меня вдохновляет и заставляет склонить голову гуманизм ваших ответных действий и усилий по восстановлению, и наше общество становится только сильнее от этого. И, начиная прозревать новый, лучший мир будущего, HPE всеми силами стремится помочь каждому из вас двигаться дальше».

© 2020. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, CRN/США