13 августа 2020 г.

В июле этого года проектом Qonversion заинтересовалась инвестиционная компания LVL1 и международный венчурный фонд AddVenture. Сумма инвестиций составила 850 тыс. долл., которые пойдут на дальнейшее развитие продукта и его продвижение.

«Мы внимательно наблюдаем за рынком мобильных приложений. По итогам 2019 года глобальная выручка от покупок в Apple App Store и Google Play Store составила 120 млрд долл. (согласно отчету App Annie). При этом одна треть — приходится на приложения с подписочной моделью монетизации. Мы видим, что этот сегмент растет и требует своей инфраструктуры и аналитики. На наш взгляд, Qonversion качественно удовлетворяет спрос в этом направлении», — комментирует Лев Левиев, основатель инвестиционной группы LVL1.

За плечами создателей Qonversion многолетний опыт разработки приложений. «Когда мы поняли каким ресурсоемким является процесс встраивания подписок, нам пришла идея о создании инструмента, который сэкономит время и деньги таких же разработчиков, как и мы, предоставив им качественных данные для дальнейших маркетинговых шагов. Построение и поддержание инфраструктуры, сбор информации с серверов Apple и Google и выгрузка данных в маркетинговые платформы — это время нескольких фултайм разработчиков, которые могут обходиться компании до 20 тыс. долл. в месяц. С нашей платформой коллеги смогут сократить свои затраты в десятки и даже сотни раз», — комментирует историю создания стартапа Михаил Стысин, CEO Qonversion.

«При разработке Qonversion основной фокус мы делали на потребности аналитиков и маркетологов мобильных приложений, и таким образом, смогли построить удобную платформу, помогающую принимать правильные решения в продвижении продукта за счет точных и качественных данных. Например, работа с возвратом пользователей, отменивших подписку или ушедших по истечению пробного периода, может приносить до 5 процентов к выручке», — рассказывает о сервисе Евгений Вирник, директор по продукту.

«Чтобы начать использовать Qonversion, необходимо установить SDK, сделать персональную настройку внутри наших интерфейсов и протестировать работу системы — в среднем это полчаса рабочего времени одного разработчика. А далее клиент получает доступ к уникальному маркетинговому инструменту, позволяющему работать с данными по подпискам», — поясняет работу Qonversion Сэм Меджлумян, технический директор компании.

Источник: Пресс-служба компании Qonversion