19 июня 2007 г.

Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».

Для повышения эффективности и оперативности работы, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить АСУ взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании.

Глеб Похитонов, директор по ИТ «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса».

Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи». Проект стартовал в октябре 2005 г. и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.

Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов.

Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.

В рамках второго этапа специалисты «АйТи» разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы, в том числе создание основных аналитических отчетов.

На третьем этапе CRM-система была интегрирована с Web-сайтом компании www.kontakt.ru, добавилось более двадцати сложных аналитических отчетов.

Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.

Источник: Пресс-служба "АйТи"