11 ноября 2021 г.

Компания Navicon завершила проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.

Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила в АО «Медицина» CRM-систему Creatio от 4компании «Террасофт Россия». С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.

«Приоритет клиники академика Ройтберга — забота о пациентах. Для нас важно, чтобы каждый из наших пациентов всегда ощущал поддержку и получал помощь максимально быстрым и комфортным для него способом. Система, которую мы внедрили при поддержке Navicon, помогает нам решить эту задачу. Мы планируем развивать проект, чтобы получить еще больше возможностей для взаимодействия с пациентами», — комментирует Владимир Гаркавенко, вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), кандидат медицинских наук, МВА.

«В настоящее время скорость и качество — одни из ключевых показателей, критичных для медицинской отрасли. Медучреждениям необходимо ускоряться, улучшать процессы и быть гибкими, чтобы успевать адаптироваться к постоянно меняющимся условиям работы и потребностям клиентов. Уверен, что Creatio поможет АО „Медицина“ решить эти задачи и станет отличным помощником для того, чтобы справиться с ежедневными вызовами отрасли», — говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

«Успешных примеров внедрения CRM-систем в медицинских компаниях почти нет. Дело в том, что пока клиники в основном используют только медицинские информационные системы (МИС), которые, как правило, не учитывают специфику коммуникаций с клиентами. Поэтому мы считаем проект, реализованный для АО „Медицина“, прорывным и важным для рынка. CRM-система Creatio позволяет сотрудникам центра фиксировать все коммуникации с каждым клиентом, отслеживать их эффективность и повышать лояльность пациентов за счет постоянного информационного сопровождения», — отмечает Софья Тотмакова, директор департамента Customer Excellence в компании Navicon.

Сейчас команда Navicon приступила ко второй фазе реализации проекта. ИТ-специалисты подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также колл-центр — как внутренний, так и внешний. Также команда Navicon автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.

Источник: Пресс-служба компании Navicon