18 апреля 2022 г.

Технологии BSS стали основой дистанционных каналов для обслуживания физических лиц.

На базе решений компании BSS в Банке «Аверс» работают интернет-банк и мобильные банковские приложения на платформах iOS и Android.

В личном кабинете интернет-банка клиенты могут получить информацию по своим продуктам (баланс, выписки и детали по счетам, картам, вкладам и кредитам), оплачивать мобильную и стационарную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и другие услуги, переводить деньги с карты на карту внутри банка и в другие банки через Систему быстрых платежей (СБП) и погашать кредиты переводом с банковской карты.

Технологии BSS позволяют клиентам Банка «Аверс» управлять своими банковскими картами в личном кабинете — разрешать или запрещать использование карты для онлайн-покупок, управлять лимитами по операциям, блокировать или разблокировать карту.

«Системы ДБО BSS — это промышленный стандарт, обладающий широчайшими функциональными возможностями, проверенной надежностью и доказанной безопасностью. Развитый инструментарий позволяет не только кастомизировать сервисы согласно требованиям банка, но и силами специалистов банка разрабатывать и развивать функциональность. Реальные примеры такого использования уже есть, и мы уверены, банк сможет успешно конкурировать на банковском рынке», — прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.

Источник: Пресс-служба компании BSS