14 июня 2022 г.

ВТБ завершил первый этап внутрибанковского перехода на использование российского офисного ПО МойОфис. По данным российского вендора, банк приобрел 100 тыс. лицензий флагманского продукта «МойОфис Профессиональный». Отечественные цифровые продукты уже установлены на рабочих местах всех сотрудников ВТБ. Одновременно с этим началась миграция с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах всего банка.

По данным «Ведомостей», сделка составила порядка 1,2 млрд руб., знает собеседник, близкий к ВТБ. Представители банка и ИТ-компании также подтвердили информацию о контракте, отказавшись комментировать его сумму.

«ВТБ стал первым российским банком, осуществившим такую масштабную установку российского офисного программного обеспечения для своих сотрудников. В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Согласно предписаниям регулятора до 2024 года 90% зарубежного офисного ПО должно быть заменено на отечественное, мы планируем осуществить этот переход гораздо быстрее», — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

«Эта сделка стала крупнейшей в истории для всего отечественного ИТ-рынка. Банк ВТБ системно подошел к выбору информационных систем — проработка инфраструктурного проекта заняла 1,5 года. За это время ИТ-департаментом ВТБ проведены серии пилотных проектов, и мы очень гордимся тем, что МойОфис в полной мере удовлетворяет бизнес-процессам банка и запросам пользователей. Со своей стороны мы продолжим также активно наращивать не только функциональность нашего продукта, но и растить экспертов внутри компании для обеспечения высоких стандартов поддержки пользователей МойОфис», — заявила коммерческий директор МойОфис Елена Непочатова.

Источник: Пресс-служба компании МойОфис