ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Результатом работы стало увеличение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учёта автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.

Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Риски ошибок сведены к минимуму и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах высочайший рейтинг 98-99 баллов.

«Для „Асконы“ самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. С помощью ИТ-системы, предложенной „КОРУС Консалтинг“ нам удалось сделать процесс работы на маркетплейсах комфортным и удобным, существенно сократить скорость обработки заказов и снизить операционные затраты», — подчеркивает Александр Литвинов, руководитель развития новых продуктов «Аскона».

«В проекте „Аскона“ мы объединили требования бизнес-заказчиков по автоматизации процессов и текущий ИТ-ландшафт. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», — комментирует Павел Малышев, Руководитель проектов, «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»

Версия для печати (без изображений)   Все новости