30 ноября 2007 г.

Начались  работы по созданию единой корпоративной системы электронного документооборота для органов исполнительной власти Ульяновской области на базе программного продукта CompanyMedia, созданного  на платформе Lotus Domino/Notes.

Система позволит сотрудникам областного правительства оперативно получать полную, достоверную и актуальную информацию для принятия управленческих решений, что повысит эффективности их деятельности.

На начало 2007 г. сотрудники администрации губернатора и аппарата правительства имели автоматизированные рабочие места, подключенные к локальной сети с возможностью доступа к внутренним информационным ресурсам, электронной почте и Интернету.

Для подразделений, регистрирующих документы, были разработаны соответствующие базы данных, которые накапливали информацию о реквизитах документов.

Однако недоставало  средств коллективной работы с электронными документами, системы, способной в любое время  обеспечить доступ сотрудников к оперативной, актуальной и достоверной  информацией для принятия ими управленческих решений, а также прозрачности документооборота в масштабе всех удаленных подразделений, подведомственных правительству области.

В целях экономии бюджетных средств управление информсистем и защиты информации администрации губернатора Ульяновской области взяло на себя все работы по внедрению системы.

Для этого два сотрудника подразделения прошли в авторизованном учебном центре компании-разработчика (ЗАО «Компания «ИнтерТраст») обучение работе с платформой Lotus Domino/Notes и системой CompanyMedia.

Первым этапом реализации проекта стала автоматизация ведения делопроизводства и работы с обращениями граждан в администрации губернатора.

За три месяца был проведен весь цикл работ: подготовка технического задания, доработка системы, разработка бланков и статистических отчётов, обучение персонала и опытная эксплуатация.

Еще два месяца потребовалось на формирование электронного архива нормативных актов губернатора и на автоматизацию контроля исполнительской дисциплины.

Уже сегодня к системе подключены все ключевые подразделения администрации и правительства Ульяновской области.

Принято решение о покупке дополнительных лицензий, в результате чего к концу 2007 г. система станет доступна всем сотрудникам областной администрации.

А с начала следующего года планируется подключение к сквозному документообороту удаленных подразделений и органов исполнительной власти, подведомственных правительству области.

Также разработан план установки модулей системы в органах местного самоуправления области.

Для внедрения электронного документооборота в удалённых подразделениях и их дальнейшего сопровождения определён партнёр компании-разработчика системы в Ульяновске – ОГУ «Электронный Ульяновск».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»