31 января 2024 г.

АО «МТТ» разработал голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА. Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в 3 раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.

«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, — поделилась начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. — Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях — экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».

В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. На обращения соискателей мгновенно отвечает голосовой помощник, уточняет, какая именно вакансия и какое из трех направлений интересует — магазин, офис или логистика, выясняет основные характеристики звонившего и передает контакты в отдел персонала. Также есть возможность пообщаться с оператором, однако за весь период работы цифрового ассистента перевести на «живого человека» попросили лишь 5,3% от общего количества звонивших.

«Учитывая колоссальный объем повторяющихся задач, цифровой ассистент — это незаменимый помощник в рекрутинге, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. — Помимо первичного интервью, ему также доверяют инструктаж персонала, сбор обратной связи и это далеко не полный список обязанностей, которые HR все более охотно делегирует цифровым помощникам».

Источник: Пресс-служба компании «МТТ»