22 февраля 2008 г.

Компания «АйТи» завершила внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «БОСС-Референт» на Ижевском автомобильном заводе.

В системе уже работает 331 сотрудник, в том числе все топ-менеджеры компании, руководители, делопроизводители и ключевые сотрудники подразделений, все специалисты управления организации производства.

«ИжАвто» занимает второе место в России по производству легковых автомобилей. Проектная мощность завода - около 220 тыс. автомобилей в год. С 2005 г. «ИжАвто» является партнером KIA Motors и собирает автомобили KIA Spectra и  KIA Sorento, также производит автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175.

В последние годы объемы документооборота компании превышали возможности использовавшейся системы, поэтому возникла потребность в создании нового ИТ-решения.

Проект стартовал в январе 2007 г. Специалисты филиала «АйТи» в Пермской области провели предпроектное обследование и разработали концепцию системы.

Летом 2007 г. начался второй этап проекта. Установку и настройку ПО на сервере и рабочих местах завершили в сентябре 2007 г., после чего началась опытная эксплуатация системы. Параллельно проводилось учеба: подготовку прошла группа преподавателей из числа сотрудников «ИжАвто», которые потом самостоятельно обучали всех пользователей СЭД на предприятии.

Дополнительно «Академия АйТи» обучила группу администраторов основам разработки в среде Lotus. В конце 2007 г. СЭД запущена в промышленную эксплуатацию.

СЭД обеспечивает в «ИжАвто» автоматизацию основных процессов работы с документами: обработку внешней корреспонденции, движение внутренних распорядительных документов, обмен служебными записками между подразделениями, подачу заявок ИТ-службе.

В СЭД ведется согласование распорядительных документов, а в дальнейшем планируется осуществлять согласование и иных видов документации, реализован механизм назначения поручений и автоматизирован контроль исполнительской дисциплины.

«Мы уже видим результат: унифицирован процесс обработки документов, существенно сократились сроки их подготовки и согласования, поиск требуемых документов теперь занимает минимум времени. Эффективным стал процесс контроля исполнительской дисциплины: система сама напоминает сотруднику о сроках выполнения поручения, а руководители оперативно получают информацию об исполнении», — рассказывает Наталья Попкова, начальник отдела организации делопроизводства «ИжАвто».

Источник: Пресс-служба «АйТи»