29 февраля 2008 г.

Компания «АНД Проджект», входящая в Группу «Систематика», и телекоммуникационная компания «Клевер Ком» завершили проект по созданию системы управления продажами и проектами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Компания «Клевер Ком» оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг «под ключ» от установки телефонных линий до построения мультисервисных сетей VPN.

В условиях стремительного развития компания «Клевер Ком» нуждалась в качественном решении, которое бы стало опорой для динамичного роста при совершенствовании качества услуг и позволило бы закрепить разработанные бизнес-правила.

Именно поэтому было решено начать сотрудничество с компанией «АНД Проджект» по созданию единой системы управления продажами и проектами.

Алексей Сорокин, технический директор «Клевер Ком», поясняет: «АНД Проджект» поддержала наши идеи и предоставила инструментарии для их реализации».

Проект стартовал в октябре 2007 г. и был успешно завершен уже к февралю 2008 г. Решение «АНД Проджект» охватывает офисы в Москве и Ростове-на-Дону. В ближайшем будущем система будет тиражирована и на другие региональные офисы компании «Клевер Ком», которая планирует дальнейшее географическое расширение (Калининград, Новосибирск, Санкт-Петербург).

При создании системы учтена важная особенность компании «Клевер Ком» как сервис-провайдера – способность работы в определенных «точках присутствия», местах расположения оператора, к которым возможно подключение клиентов.

В связи с этим осуществлена связь адреса с полной информацией о клиенте. При вводе адресных данных сотрудник компании «Клевер Ком» получает достоверную оперативную информацию о пакете предоставляемых услуг, условиях и состоянии подключения, что позволяет повысить оперативность и качество работы.

В ходе проекта автоматизированы внутренние процессы технической дирекции, отделов продаж и управления, что значительно повысило скорость принятия решений и оперативность реагирования на запросы клиентов.

В системе настроены шаблоны внутренних документов, она автоматически формирует необходимый документ на каждом этапе проекта. Система уведомлений автоматически отправляет напоминание участникам проекта о необходимости выполнения действий, закрепленных в схеме бизнес-правил.

Таким образом, все заявки клиентов находятся в поле внимания и своевременно обрабатываются специалистами «Клевер Ком».

В результате реализации проекта компания получила новую технологическую возможность ведения и развития бизнеса. Гибкий масштабируемый, простой в обучении инструмент позволил обеспечить закрепление продуманной системы бизнес-правил работы с клиентами и реализации проектов «Клевер Ком».

Сохранение в системе всех запросов потенциальных клиентов, их анализ позволяет выявить наиболее перспективные «точки присутствия», а значит новые направления для развития бизнеса.

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM мы  получили мощный современный инструмент для работы, в котором отражен наш новаторский подход к предоставлению услуг и обслуживанию клиентов», - отмечает Алексей Сорокин.

Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»